Постановщик «Прислуги» и звезда «Гравитации» в одном фильме? Sony уже потирает руки в предвкушении номинаций и наград – Тейт Тейлор и Сандра Буллок объявили о начале работы над биографическим фильмом о Брауни Уайз, бизнесвуман, открывшей миру понятие «маркетинг» и переосмыслившей прямые продажи.
Уайз все свои таланты продавца вложила в знаменитое американское предприятие Tupperware, производящее предметы гигиены, посуду, косметику и пластиковую упаковку. В 50-х Брауни обратила внимание на среднестатистических домохозяек и обратила свою рекламную стратегию на них, открыв тем самым мир прямых продаж, когда сами потребителями становятся участниками продвижения продукции фирмы. Успехи Tupperware сделали из Брауни Уайз первую женщину, чье лицо было помещено на обложку престижного журнала Business Week.
Студийные боссы Sony в восторге от возможности снова работать с Тейлором, никто так не умеет показать американский быт середины прошлого века, как он. Тейт в свою очередь не скрывает эмоций, охвативших его в ожидании работы с Буллок: «Мы искали возможность поработать вместе несколько лет. С волнением я передаю себя в ее руки, моя мечта сбылась!»
Основой сценария станет книга Боба Килинга «Непроданный Tupperware». Тейлор уже во всю работает над скриптом к будущему фильму.
Источник: film
|