Пользователи MySpace, одной из крупнейших социальных сетей в мире, сняли фильм под названием Faintheart, передает Sky News. Они приняли участие в написании сценария, 1400 пользователей прошли прослушивание, а несколько из них получили роли в фильме, пишет Lenta.Ru.
Кроме того, участники социальной сети сами выбрали режиссера из восьмисот представленных кандидатур. За съемки Faintheart Вито Рокко, для которого фильм стал дебютным, получил миллион фунтов стерлингов, пишет The Times. Съемки заняли полтора года. Финансирование обеспечила студия Vertigo Films, а продвижение - MySpace.
27 января фильм бесплатно покажут в пяти десятках британских кинотеатров. Со 2 февраля Faintheart можно будет купить на DVD. Авторы отдельно продают также саундтрек Faintheart.
Источник: Broadcasting
|