Совладелец компании "Россинема инвест" и основатель "Кронверк Синема" Эдуард Пичугин, продюсер Сергей Сельянов и режиссер Федор Бондарчук создают новую федеральную сеть кинотеатров "Кино Сити". В ближайшие четыре года планируется построить 122 кинотеатра в городах с населением менее 400 тыс. жителей, инвестировав в проект около 10 млрд руб. Партнеры уже договорилась с администрациями 40 городов о выделении земельных участков и рассчитывают, что развитие сети поддержат государство и финансовые инвесторы, пишет "Коммерсантъ".
Как рассказал "Ъ" Эдуард Пичугин, в "Кино Сити" ему принадлежит контрольный пакет, оставшуюся долю делят Сергей Сельянов и Федор Бондарчук. Господа Сельянов и Бондарчук подтвердили участие в проекте.
"Кино Сити" предполагает развитие четырех групп киноцентров: в городах с высоким экономическим потенциалом с населением менее 400 тыс. человек, где строительство киноцентров будет коммерчески выгодным, в городах населенностью менее 400 тыс. человек с низким экономическим потенциалом (в этом случае партнеры рассчитывают на господдержку в виде субсидирования части инвестиционных затрат). Кроме того, планируется строительство киноцентров в спальных районах мегаполисов и приобретение действующих кинотеатров в городах с населением более 500 тыс. человек. "Кинотеатров в больших городах будет существенно меньше: они должны будут повысить общую капитализацию сети",— пояснил господин Пичугин. По его словам, компании уже удалось договориться с администрациями 40 городов о выделении земельных участков под строительство киноцентров. Первые киноцентры (три-пять уже в этом году) будут построены на собственные средства партнеров. В перспективе партнеры планируют привлечь в развитие проекта финансового инвестора, с рядом из них сейчас ведутся переговоры.
Все кинотеатры сети будут модульными (возводятся из легких металлических конструкций), в зависимости от населения в городе могут состоять из двух, трех или четырех залов. В киноцентрах будут расположены кафе, интернет-клуб, молодежные клубы. Инвестиции в строительство и закупку оборудования для одного такого центра, по расчетам партнеров, составят 100 млн руб., а его строительство займет от шести до десяти месяцев. Цена билета составит 20-130 руб., средняя заполняемость мультиплекса — 23%. При таких показателях участники проекта рассчитывают на окупаемость одного мультиплекса в течение 80 месяцев.
Источник: Broadcasting
|