3D-формат наращивает свою популярность. Наряду с увеличением количества цифровых экранов и открытием новых 3D-кинотеатров прокатчики начинают частично отказываться от традиционного 2D-формата, отдавая предпочтение новым технологиям. Уже в этом году в России запланировано несколько релизов анимационных и художественных фильмов, которые будут показаны отечественному телезрителю исключительно в цифровом формате, пишет РБК daily.
В апреле "Централ Партнершип" впервые запускает только 3D-версию фильма ужасов "Мой кровавый Валентин". По словам представителя компании Юлии Куликовой, картина выйдет в прокат на 95—100 цифровых экранах. "3D-формат, по нашим оценкам, очень интересен зрителю, — объясняет г-жа Куликова. — Достаточно посмотреть на результаты сборов мультфильмов, которые выходили в двух форматах: сборы на копию в 3D существенно выше". Вторую неделю в отечественном прокате лидирует анимационная комедия "Монстры против пришельцев", 31% выручки пришлось именно на 3D-экраны. При этом на второй неделе проката доход с пленочных копий упал на 54%, с 3D-копий — на 20%, с IMAX — всего на 2%.
Генеральный директор Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS Антон Сиренко уверен, что 3D-формат продолжит свое развитие. "Мы не можем говорить за всю киноаудиторию, — объясняет он. — Но исходя из статистики значительная часть кинозрителей с удовольствием смотрит фильмы в 3D". По мнению эксперта, сейчас 3D уже не элемент новизны, а стандарт качества.
Источник: Broadcasting
|