В следующем, 23-м фильме Бонд прижмет к своему широкому ногтю 4-миллиардную наркоиндустрию Афганистана, ну или, по крайней мере, наведет шороху в городе Лашкар Гахе, считающейся неофициальной столицей опиатного царства и официальной столицей южной афганской провинции Гильменд.
Слухи о том, что в следующем фильме Бонд отправится в Афганистан (детали его маршрута, на самом деле, пока неизвестны), поползли еще прошлым летом, когда продюсерская компания Барбары Брокколи наняла консультантом некого чиновника из британского Министерства иностранных дел, а точнее того его департамента, что занимается вопросами, связанными с незаконным производством/импортом наркотиков.
Считается, что упомянутый чиновник, уже, кстати, из Афганистана отбывший, заключил с компанией договор о неразглашении деталей их сотрудничества. Прочие британские дипломаты, в том числе и те, что за заслуги перед Родиной сосланы в упомянутый Лашкар Гах и пребывают там на полуосадном положении под круглосуточной охраной, посмеиваются в кулачок: действительно, кому нужна вся это возня с наращиванием военного контингента и прочая, когда есть Бонд.
Кстати, агенту 007 в исполнении Тимоти Далтона уже случалось бывать Афганистане в 1987 году. Правда, тогда (фильм "Живые огни") в своем наступлении на наркоинудстирию он ограничился подрывом одного вертолета с кокаином.