День девятый на ММКФ получился восточным. Утром прессе показали иранскую ленту «Биби» Хасана Ектапанаха, в которой ставится обыкновенный для традиционных восточных государств вопрос о правах человека.
Картина «Сегодня и всегда» рассказывает о жизни корейской семьи - отце и дочери, которые в настоящем горько расплачиваются за грехи прошлого. Название не совсем соответствует тому, что зритель видит на экране - каждый день мучения и горести героев выглядят иначе. Смотреть на это, тем не менее, не становится интереснее.
Позднее был представлен фильм Джемала Сана «Восемь дней Дилбер» - трогательная лента о коротком периоде недосчастья деревенской красавицы, вышедшей замуж за городского калеку. В фильме удивительно хорошо выстроена драматургия, а отдельные моменты при своей внешней бессодержательности так наполнены ощущениями, что позавидовал бы сам Борис Хлебников.
Вечером в Октябре небольшой шестой зал был почти забит на турецкой ленте «Лай черных псов», которая почему-то проходила по разряду «азиатского экстрима». Из экстремального там - разве что финальная сцена, да и то с натяжкой. В целом же - приятная картина об амбициях, становлении и ошибках.
Еще этим же вечером одновременно показывали «Луну» и «Антихриста», из которых я предпочел первое и пошел на «Луну» во второй раз. В конце концов, давайте перестанем гнаться за модой - Триер точно доберется до нашего проката, а вот где еще вы посмотрите фильм сына Боуи с Сэмом Рокуэллом в главной роли?
Источник: Video.ru
|