Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявил о завершении тестирования и вводе в эксплуатацию сервиса, позволяющего пользователям услуг широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения (IPTV) в Москве обратиться в службу поддержки «Стрим» непосредственно на сайте stream.ru. Теперь абоненты «Стрим» могут самостоятельно отправить обращение в поддержку оператора прямо из своего личного кабинета пользователя.
Сервис, позволяющий обратиться в службу поддержки «Стрим» из личного кабинета, прост в использовании и доступен в любое время суток и из любого места, где есть компьютер, подключенный к интернету. Для доступа к сервису абоненту нужно войти в раздел «Информация» в своем личном кабинете, а далее – в подраздел «Обращение в поддержку». В этом подразделе можно выбрать одну из нескольких тем сообщения, при этом форма обращения свободная. Поля, где нужно указывать контактные данные абонента, заполняются автоматически. В подразделе «Обращение в поддержку» также есть блок «Перерасчет по техзаявке». Здесь можно запросить перерасчет абонентской платы, указав номер заявки (обращения).
Статус каждого из обращений отражается в подразделе «Обращение в поддержку». Таким образом, можно следить за ходом обработки обращений. Каждый запрос имеет свой уникальный номер, а вся переписка ведется посредством электронной почты, адрес которой абонент указывает в момент регистрации в качестве подписчика услуг «Стрим».
По информации «Комстар-ОТС», возможность обращения в поддержку из личного кабинета тестировалась в течение месяца. По данным первых результатов работы сервиса, улучшилась обратная связь с пользователями, сократились сроки обработки обращений абонентов, а также убавилось число обращений на бумаге и снизилась нагрузка на клиентский call-центр.
Источник: CNews
|