В соответствии со стратегией на 2008 - 2015 гг., ТТК активно развивает в регионах Российской Федерации новые направления бизнеса: услуги широкополосного доступа в Интернет, местной, международной и междугородной связи для конечных пользователей. Важное условие повышения качества услуг - предоставление абонентам возможности внесения платежей в удобном месте и в удобное для них время. С подключением ТТК к системе CyberPlat® абоненты компании получат возможность быстро и комфортно оплачивать услуги телефонной связи и доступа в Интернет более чем в 210 тысячах точек приема платежей по всей России.
«Розничные сети, супермаркеты, АЗС, сети платежных терминалов, магазины бытовой электроники и другие точки приема платежей, подключенные к платежной системе CyberPlat®, позволят моментально оплачивать услуги ТТК практически в любой точке присутствия оператора. Доступ ко многим пунктам приема платежей обеспечивается круглосуточно, поэтому абоненты ТТК получают возможность не только быстро и комфортно оплачивать услуги своего оператора, но и делать это в любое время», - отметил генеральный директор ОАО "КиберПлат" Андрей Грибов.
«Абоненту, независимо от места его проживания, должно быть удобно не только получать наши услуги, но и оплачивать их. Покрывающая всю страну сеть приема платежей системы CyberPlat® и ее партнеров предоставляет такую возможность. Теперь мы становимся ближе к нашим клиентам», - сказал первый вице-президент ТТК Андрей Семин-Вадов.
По прогнозу Национальной ассоциации участников рынка электронной торговли (НАУЭТ), в 2009 году объем рынка моментальных платежей составит 632 млрд рублей, количество платежей приблизится к 5,5 млрд транзакций.
Источник: sotovik.ru
|