Компания «Крок» завершила разработку планов аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) работоспособности информационных систем для компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Проект реализован в рамках общей концепции по обеспечению непрерывности бизнес-процессов, регламентирующей действия персонала и взаимодействие между подразделениями МТС в чрезвычайных ситуациях, говорится в сообщении «Крок».
«Разработанные компанией «Крок» регламенты действия во время аварий позволяют эффективно координировать работу подразделений «МТС-Россия» при восстановлении работоспособности информационных систем класса mission critical. Это обеспечивает высокое качество услуг сотовой связи для наших абонентов и бесперебойную работу в любых ситуациях», - сообщил Дмитрий Зиненок, директор по информационным технологиям бизнес-единицы «МТС-Россия».
«Планы аварийного восстановления позволяют определять время потенциального простоя информационных систем во время аварий и принимать меры по уменьшению и предотвращению неблагоприятных для бизнеса последствий, - отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора «Крок», - Такая задача требует тщательного подхода, поскольку ее успешное решение - конкурентное бизнес-преимущество и возможность организации эффективных действий компании в любой внештатной ситуации».
Специалисты «Крок» создали индивидуальные DRP-планы для центрального подразделения МТС в Москве и региональных отделений компании в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург). Созданный план аварийного восстановления работоспособности информационных систем соответствует всем необходимым стандартам (SOХ, BS25999, CobiT), политиками безопасности и резервного копирования МТС, отметили в «Крок».
Источник: corp.cnews.ru
|