В течение долгового времени администрация ДК находилась в поиске надежного поставщика услуг связи. Энфорта презентовала свое предложение, которое долго и основательно, как это принято у бюджетных организаций, рассматривалось Клиентом.
«Наше предложение полностью отвечало потребностям Клиента, и, в конце концов, решение было принято, на проект был выделен бюджет, и мы заключили договор», – рассказывает коммерческий директор ярославского филиала Энфорты Светлана Тюренкова.
Как оказалось, потребность в Интернете, необходимом для связи с казначейством и отправки бухгалтерской отчетности, была не единственной. В ходе переговоров выяснилось, что руководству ДК для эффективной работы также необходима виртуальная частная сеть. В оговоренные сроки обе услуги (Энфорт@Интернет, Энфорт@VPN) были предоставлены.
В этом году уже второе муниципальное учреждение культуры в Ярославле делает свой выбор в пользу Энфорты (в марте к сети национального оператора связи был подключен Дворец культуры им. А.М.Добрынина). «Нам бы хотелось, чтобы это стало закономерностью, - добавляет Светлана Тюренкова. – Мы стараемся, чтобы наш сервис и качество обслуживания оставались на высоком уровне, чтобы Клиенты были нами довольны и рекомендовали нас коллегам и партнерам по бизнесу».
Источник: news.nag.ru
|