Компания «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком»), оператор мультисервисной сети московского региона, объявила о запуске новой версии сервиса «Личный кабинет пользователя».
«Личный кабинет» разработан для предоставления клиентам в электронном виде статистической информации по используемым услугам и взаиморасчетам с компанией. Сервис дает возможность просмотра детализированных отчетов по всем приобретенным услугам за последние 6 месяцев, включая их объем и стоимость, говорится в сообщении «Комкор».
В процессе модернизации проведены работы по изменению его структуры и расширению функциональности. С 13 июля сервис запущен в эксплуатацию в полном объеме.
Теперь крупные холдинги, желающие контролировать расходы своих компаний, объемы потребляемых услуг и своевременность платежей, могут получать как консолидированную информацию по всем заключенным договорам, так и отдельно по каждому из них. При этом сохраняется возможность индивидуальной работы с сервисом каждой компании холдинга – владельца договора.
Добавлен раздел, в котором пользователь может просматривать финансовые документы, а также получить (скачать) их электронные копии. Доступны документы за весь период действия договора между «Комкор» и клиентом, что позволяет полностью контролировать финансовый документооборот с минимальными временными затратами, утверждают в компании.
Для удобства клиентов личный кабинет теперь содержит контактные данные ответственного менеджера и его руководителя. Появилась также страница обратной связи, через которую можно запросить необходимую информацию или сообщить об изменениях в реквизитах организации.
Источник: telecom.cnews.ru
|