Согласно обзору маркетинговой группы Leichtman Research Group, во 2 кв. 2009 года в США количество вновь подключенных широкополосных подписчиков было наименьшим за последние 8 лет. В исследование попали 19 крупнейших американских кабельных и телефонных провайдеров, которые представляют 93% рынка широкополосного доступа. За указанный период общее количество новых широкополосных клиентов составило 643 тыс. человек.
Ведущие телефонные компании подключили 385 тыс. клиентов (или 61% от общего числа подключенных во 2-м кв.), что составляет лишь 71% от количества новых клиентов за 2-й кв. 2008 г. Вместе с тем, телекоммуникационные операторы привлекли на 178% больше широкополосных подписчиков, чем год назад, а кабельные компании на 37%. Общее число клиентов широкополосных провайдеров составляет 69,9 млн. человек, при этом на кабельные компании приходится 38 млн. клиентов, а на телефонные - 31,9 млн. Из всех кабельных операторов Time Warner привлек самое большое число пользователей (94 тыс.), за ним следуют компании Comcast (64 тыс.), Cox и Cablevision (каждый по 30 тыс.), Charter (10,6 тыс.), Mediacom (6 тыс.), Insight (3 тыс.), RCN (1 тыс.), Cable One (371) и другие частные операторы (22,5 тыс.). Список телефонных компаний возглавляет компания Verizon (186 тыс.), затем следуют AT&T (112 тыс.), Qwest (34 тыс.), CenturyLink (28,2 тыс.), Windstream (14,9 тыс.), Frontier (13,7 тыс.), Cincinnati Bell (400).
Источник: Nag.ru
|