Системный интегратор "Белтел" завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для интернет-провайдера "Уфанет", предоставляющего услуги в Башкирии и Оренбургской области.
Центр обработки вызовов рассчитан на 70 операторских мест. Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1 тыс.-1,5 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба "Белтела".
"Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить звонок в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал абонента в первый раз", - рассказывает пресс-служба "Белтела".
Пока контакт-центр "Уфанета" обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Башкирии и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск.
При реализации проекта "Белтел" использовал оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.
Источник: ComNews
|