Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Белтел" построил контакт-центр для "Уфанета"


27 августа 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Системный интегратор "Белтел" завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для интернет-провайдера "Уфанет", предоставляющего услуги в Башкирии и Оренбургской области.

Центр обработки вызовов рассчитан на 70 операторских мест. Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1 тыс.-1,5 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба "Белтела".

"Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить звонок в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал абонента в первый раз", - рассказывает пресс-служба "Белтела".

Пока контакт-центр "Уфанета" обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Башкирии и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск.

При реализации проекта "Белтел" использовал оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.