Oyster Telecom запускает продукт, не имеющий аналогов в Северо-Западном регионе - конструктор связи Fusion Office. Представители компании считают, что новинка, разработанная специально для малого и среднего бизнеса, позволит максимально оптимизировать финансовые и трудовые ресурсы компаний. В последний год многие телеком-провайдеры вывели на рынок "пакетные предложения", включающие в себя те или иные предустановленные объемы связевых услуг за фиксированную абонентскую плату. Потребители услуг связи оказались перед выбором: подстраиваться под сформированные маркетологами провайдеров универсальные предложения - либо переплачивать за индивидуальный подход. Продукт Oyster Telecom отличается от практик других участников рынка. В рамках Fusion Office клиентам предоставляется абсолютная свобода выбора, не ограниченная жесткими составами пакетов или обременительными обстоятельствами в виде сроков действия, навязанных платных сервисов или бесполезных услуг. При этом сохраняются все преимущества пакетирования - привлекательная цена, фиксированная абонентская плата, обслуживание и сервис из одних рук. По сути, Fusion Office - это конструктор индивидуальных пакетов связи. "Связь нужна всем, это очевидно. Но какая и сколько? Обычно провайдеры жадничают, нагружая пакетированные предложения сервисами сомнительной необходимости, либо сводя возможный выбор к двум-трем примитивным вариантам, где шаг вправо, шаг влево - уже совершенно другие деньги. Мы подумали: нужно дать людям то, что им нужно, то есть свободу выбора. Пусть клиенты сами решают, что и в каком объеме нужно их бизнесу. А мы сделаем так, чтобы этот процесс был простым, удобным и прозрачным", рассказывает об идее появления Fusion Office Роман Чернега, генеральный директор Oyster Telecom. В рамках Fusion Office предоставляются услуги телефонии, безлимитного доступа в Интернет и хостинга, которые можно комбинировать как угодно. Любое изменение состава "офиса" наглядно влияет на конечную величину абонентской платы. Клиент видит, как отражается на абонентской плате, например, дополнительные 5 мегабит пропускной способности Интернет-канала - и может точно настроить состав услуг под свои возможности и потребности. Помимо набора базовых сервисов, в рамках Fusion Office предлагается дополнительный функционал: факс-почта, факс-линия, голосовая почта, голосовой портал, запись разговоров и другие. "Предлагаемый проект - своего рода SaaS-продукт, который планируется постоянно развивать и дополнять. Таким образом, у наших клиентов будут появляться дополнительные возможности без каких бы то ни было вложений с их стороны", - комментирует ближайшие планы развития Fusion Office Роман Чернега, генеральный директор Oyster Telecom. "В данный момент мы работаем над функционалом личного кабинета, с помощью которого можно будет гибко управлять услугами, получить доступ к документации, отчетам и показателям динамики трафика. Fusion Office рассчитан в первую очередь на представителей малого и среднего бизнеса как на наиболее рациональных потребителей, желающих платить лишь за то, что действительно необходимо. Формируя ценовое предложение, в Oyster Telecom также учли интересы данной заинтересованной аудитории.
Источник: ComNews
|