Группа компаний "Акадо" начала предоставлять в Екатеринбурге услуги доступа в Интернет и кабельного телевидения в едином пакете (double play). Пока оператор продает сервисы под разными брендами - услуги доступа в Интернет от имени купленной в прошлом году компании "Олимпус НСП", кабельное ТВ - от "Акадо". Единый бренд в Екатеринбурге появится не раньше 2010 г.
О предоставление в Екатеринбурге услуг одним предложением "Акадо" заговорила еще в 2008 г., после приобретения одного из местных ведущих интернет-провайдеров "Олимпус НСП" - второй актив группы в этом городе. Еще раньше, в 2007 г., "Акадо" купила местного оператора кабельного ТВ "Ортикор". Приобретенные активы "Акадо" объединила, создав 1 сентября 2009 г. ЗАО "Акадо-Екатеринбург". Возглавил "Акадо-Екатеринбург" Александр Орехин, ранее руководивший "Олимпусом".
Уже сейчас услугами кабельного телевидения и доступа в Интернет в одном пакете пользуются жители более чем 22,7 тыс. квартир Екатеринбурга. В 2009 г., согласно планам "Акадо", общее количество абонентов по услуге Интернет увеличится на 25%, а по услугам кабельного телевидения - на 13%. Как отмечает президент группы компаний "Акадо" Михаил Силин, количество квартир в Екатеринбурге, в которых возможно предоставление услуг double play, постоянно увеличивается. "Компания осуществляет планомерный выход с услугой Интернет в те дома, где работает кабельное телевидение, и наоборот, предоставление услуги кабельного телевидения в домах, подключенных к сети Интернет", - дополняет Силин.
Аналитик ComNews Research Артем Акчурин отмечает, что помимо "Акадо" в Екатеринбурге по крайней мере еще четыре провайдера предоставляют частным клиентам услуги доступа в Интернет и IPTV. "Среди них - "НКС - ЕвроАзия", входящий в состав межрегионального холдинга "Национальные кабельные сети" ("ТвоеTV"). Впрочем, рынок IPTV Екатеринбурга далек от насыщения. Опираясь на свой опыт и проводя действенную маркетинговую компанию, "Акадо" вполне сможет увеличить абонентскую базу на 25%", - полагает Акчурин.
Пресс-секретарь группы "Акадо" Денис Рычка заверяет, что более 43,5 тыс. квартир Екатеринбурга (около 11 тыс. абонентов) могут быть быстро подключены к услуге кабельного ТВ, около 148 тыс. квартир (44,5 тыс. абонентов) - к Интернету от "Акадо".
Компания планирует, что уже в декабре 2009 г. абонентам "Акадо-Екатеринург" будет предложен специальный пакет услуг double play. Тогда абоненты смогут оплачивать комплексную услугу с одного лицевого счета. "Пока при продаже услуги по доступу в Интернет мы продолжаем использовать бренд "Олимпус НСП", как более известный в регионе. Услуги кабельного телевидения предоставляются под брендом "Акадо", - поясняет Рычка. Он отмечает, что полноценный вывод на рынок Екатеринбурга бренда "Акадо" возможен не ранее 2010 г.
В дальнейшем "Акадо-Екатеринург" намерен предложить абонентам пакет triple play (услуги телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии).
Источник: ComNews
|