Согласно независимому отчету аналитического агентства Ovum, подразделение BT Global Services признано лучшим из мировых лидеров - поставщиков телекоммуникационных услуг
Компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляет о том, что согласно «Отчету по оценке стратегии предприятий» (Enterprise Strategy Scorecard Report), опубликованном ведущим аналитическим агентством Ovum, подразделение ВТ Global Services признано «лучшим из мировых лидеров» рынка телекоммуникационных услуг. Компания заняла первое место в категории «Взаимодействие с пользователем», а также в категориях «Рыночное влияние» и «Финансовые достижения» и «Стратегическое развитие». В целом, компания BT показала лучшие результаты во всех категориях.
В отчете Ovum оценка стратегий каждого ведущего игрока мирового рынка телекоммуникационных услуг производилась по четырем бизнес-категориям: рыночное влияние, взаимодействие с пользователем, финансовые достижения и стратегическое развитие. По результатам отчета эксперты Ovum назвали BT Global Services ведущим участником рынка, идущим впереди американских и европейских конкурентов. В частности, Ovum подчеркивает, что ВТ главенствует на рынке в сфере инноваций и клиентского обслуживания, которое компания предоставляет транснациональным компаниям и правительственным организациям по всему миру.
«BT Global Services заключает глобальные контракты с компаниями, имеющими штаб-квартиры по всему миру, и их число постоянно растет. Клиенты, включая транснациональные компании, оценили поддержку, предоставленную им BT Global Services, в очень позитивном ключе, - комментирует Дэвид Молони, старший аналитик Ovum. – ВТ признает необходимость стратегического делового подхода к предоставлению сетевых услуг; важность оценки того, что создает сервис-ориентированную инфраструктуру; а также значимость понимания, как предоставлять наилучший уровень обслуживания. В компании есть команда, занимающаяся глобальными клиентами, и программы предоставления профессиональных услуг, действующие во всей организации; постоянно происходит внедрение инноваций во всей сети, включая виртуальные центры данных и управляемые услуги видеоконференций».
Отчет аналитического агентства Ovum представляет всесторонний обзор деятельности поставщиков услуг, в рамках которого оценивалась успешность функционирования каждого из них в течение последних двенадцати месяцев, а также, насколько компании будут успешны в следующем году (на основании серии опросов). Ответы были получены из отчетов и баз данных Ovum, либо из дополнительных оценок стратегических планов со стороны аналитиков и клиентов компании.
Отчет включает результаты и выводы, содержащиеся в исследовательских отчетах, обзорах и соглашениях с клиентами за последний год; фиксирует свидетельства и показатели рыночного влияния, а также результаты пользовательской оценки, финансовой деятельности и развития.
«Я очень горжусь нашей командой, которая стала лидером отрасли и получила международное признание, эффективностью нашего клиентского обслуживания и уникальностью наших профессиональных услуг, - говорит Ханиф Лалани, генеральный директор BT Global Services. - Это заслуженное признание для нас, однако, несмотря на высокие результаты, мы никогда не стоим на месте, а постоянно работаем над повышением уровня удовлетворенности клиентов и уровня предоставляемых услуг. Мы регулярно оптимизируем и упрощаем процессы в интересах наших клиентов».
Источник: Nag.ru
|