Екатеринбургский оператор «Телефонная компания – Урал» («ТК-Урал»), входящая в Группу компаний «Синтерра-Урал», объявляет о введении новой услуги для своих абонентов – физических лиц, разработанной совместно с ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» (ОАО «Банк «Екатеринбург»).
Заботясь об удобстве своих абонентов, «ТК-Урал» предлагает новую возможность оплаты услуг связи. Теперь клиенты компании могут осуществлять платежи в адрес «ТК-Урал» со своих банковских счетов в ОАО «Банк «Екатеринбург». На основании разового заявления клиента банк будет ежемесячно переводить оператору необходимую сумму за услуги телефонной связи. Контролировать платежи клиент сможет по ежемесячным квитанциям «ТК-Урал», либо по выписке банка по своему счету.
Новая инициатива телекоммуникационного оператора и банка упрощает планирование расходов и экономит время абонентов «ТК-Урал»: для совершения платежа нет необходимости ждать квитанцию и ежемесячно лично оплачивать услуги в отделениях банка.
«Новая услуга удобна тем, что при отсутствии к моменту списания данного платежа денежных средств на счете клиента, банк осуществляет ежемесячный платеж за счет своих средств, в рамках установленного по карточному счету данного физического лица лимита «овердрафт», – отметил Игорь Васильев, помощник президента ОАО «Банк «Екатеринбург».
«Максимальное удобство и комфорт клиентов – приоритет для нашей компании, – говорит Кирилл Кулешов, директор по продажам «ТК-Урал». – В дальнейшем мы планируем не останавливаться на достигнутом, разрабатывать новые интересные предложения и удобные сервисы, которые способны удовлетворить потребности всех категорий потребителей телекоммуникационных услуг».
На сегодняшний день прием платежей от абонентов ЗАО «Телефонная компания - Урал» осуществляется через Единый расчетный центр (ЕРЦ), Почту России, Сбербанк России, через терминалы Мобильных Городских систем (МГП) и терминалы системы Telepay. Для оперативной оплаты через терминалы абоненту достаточно знать только номер своего лицевого счета и сумму платежа.
Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо обратиться в головной или дополнительные офисы ОАО «Банк «Екатеринбург» или позвонить в Центр информационного сопровождения клиентов банка по телефону (343) 377-66-55.
Источник: Nag.ru
|