Навигация

Популярные статьи
  • Сучасне застосування плівки на авто — звичайні та незвичайні способи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Ростелеком" полностью резервировал магистральные каналы связи соединяющие Европу с Азией


    14 октября 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    "Ростелеком" полностью резервировал магистральные каналы связи, соединяющие Европу с Азией (Transit Europe-Asia). До конца первого квартала 2010 г., на новых каналах будет установлено все оборудование для использования резервных линий.

    Российские операторы магистральных сетей продолжают развивать сухопутные линии связи между Европой и Азией. Вслед за ТТК, который, в сентябре 2009 г. объявил о практически троекратном умощнении каналов связи предназначенных для транзита трафика из Европы в Азию (см. новость ComNews от 15 сентября 2009 г. ), "Ростелеком" заявил о полном резервировании магистральных линий, соединяющих Европу и Азию (TEA).

    "Строительство резервных линий связи полностью завершено, к I кв. 2010 г. завершится установка оборудования на новых каналах", - сообщил репортеру ComNews генеральный директор "Ростелекома" Антон Колпаков. По его словам, сейчас транзитная сеть "Ростелекома" загружена на 20-25% и увеличению трафика до сих пор препятствовало именно отсутствие полноценного резерва.

    Представители ТТК отмечают, что их EurasiaHighway также полностью резервирован. "Наша магистраль из Европы в Азию была полностью резервирована изначально", - говорит вице-президент ТТК по связям с общественностью Аркадий Матковский.

    Несмотря на то, что и ТТК и "Ростелеком" пытаются активно продавать международным операторам услуги транзита трафика через Россию, до последнего времени сухопутный путь не пользовался популярностью. Причина в том, что, по данным ComNews, еще несколько лет назад, стоимость пропуска трафика через сухопутные транзитные магистрали была вдвое выше, чем через подводные кабельные системы. В настоящее время, стоимость транзита трафика через Россию лишь на 30-40% выше, чем пропуск трафика через Индийский или Тихий океан. При этом наземные системы гораздо надежнее. "Скорость восстановления линии связи, в случае ее разрыва на земле составляет у нас не более 4-х часов", - говорит старший вице-президент по международным продажам и маркетингу ТТК Игорь Кельшев.

    Главным же преимуществом обе компании считают скорость передачи данных. По данным "Ростелекома" временной лаг трафика от Лондона до Гонконга и обратно при использовании TEA составляет 190 мс, при использовании подводных магистралей, проходящих через Тихий океан, – 320 мс, через Индийский океан -300 мс.

    Еще одним преимуществом "Ростелекома" и ТТК в борьбе за транзитный трафик европейских и азиатских операторов также может стать существенно возросшая нагрузка на подводные магистральные кабельные системы. Пять лет назад загрузка подводных магистралей составляла от 15 до 25%, а сейчас эти каналы загружены на 75-80% и новых линий не строится.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.