Как увеличить интенсивность продаж? Как преуспеть на высоко-конкурентном рынке? Как снизить отток и повысить лояльность абонентов? Как учесть персональные предпочтения и организовать целевой маркетинг? Ответы на эти вопросы поможет найти CBOSSdm - новая система интеллектуальной поддержки CRM проектов, разработанная Ассоциацией CBOSS.
Решение создано специально для сотрудников отделов маркетинга и продаж телеком-оператора. Пользователи системы могут проводить сложные маркетинговые исследования абонентской базы, сегментировать ее по критериям ценности и доходности, формировать оптимальные тарифные планы, определять профили потребления услуг абонентами, анализировать потребительскую корзину пользователей, формировать перечень активных абонентов, склонных к оттоку, рассчитывать вероятный отток по всей базе или выделенному сегменту и предлагать комплекс мер по снижению оттока.
Полученные данные и рекомендации системы позволяют прогнозировать поведение объектов целевой группы и предлагать именно те услуги, которые им интересны и нужны, учитывая при этом ценность каждого конкретного абонента для компании.
В результате оператор имеет возможность: - увеличить «стаж» абонентов и повысить удовлетворенность услугами компании; - снизить потери от блокировок и ухода абонентов; - сократить затраты и сроки на продвижение и ввод в эксплуатацию новых услуг; - снизить издержки на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов компании. Реальная практика применения CBOSSdm показывает, что с помощью системы можно сохранить до 80% абонентов из числа тех, кто мог отказаться от услуг компании. Одним из преимуществ решения является дружественный и эргономичный интерфейс, ориентированный на бизнес-пользователей.
«Для работы с решением не требуется привлекать IT-специалистов или обладать глубокой технической подготовкой, – отмечает Дмитрий Пангин, начальник управления «Производство» CBOSS. – Оператору системы не приходится напрямую работать со сложными математическими методами и алгоритмами интеллектуального анализа данных (data mining) – ему представлены только исходные данные и результаты, необходимые для принятия решения».
При обращении к CBOSSdm пользователь просто выбирает задачу, которую необходимо решить, например, спрогнозировать возможный отток абонентов. В диалоговом режиме он определяет настройки отбора информации, период времени, за который проводится анализ, а также степень детализации результатов. После этого система производит обработку данных и с заданной вероятностью определяет перечень абонентов, которые могут отказаться от услуг компании в течение ближайшего времени.
CBOSSdm обеспечивает высокое качество принимаемых решений. Система дает возможность оперировать наглядными списками абонентских номеров, в которых отражены такие важные параметры как: - ценность клиента для оператора; - доходность; - предпочтения в использовании услуг; - принадлежность к маркетинговым сегментам; - склонность к оттоку.
Любой оператор может быстро добавить CBOSSdm в свой арсенал, особенно, если он уже использует решения CBOSS. Клиентам Ассоциации доступны преимущества трехмерной конвергентности. В частности, конвергентность платформы обеспечивает быстрое подключение новой функциональности к уже работающему набору технологий без дополнительной интеграции.
Эффект от использования решения можно дополнительно увеличить, если одновременно обратиться к профессиональным услугам CBOSS в области CRM-консалтинга. Комплексный подход позволит оператору выйти на качественно новый уровень обслуживания абонентов и повысить экономическую эффективность бизнеса
В настоящее время уже реализуется ряд проектов по внедрению CBOSSdm у различных операторов в странах СНГ и юго-восточной Азии. Следите за новостями Ассоциации CBOSS.
Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям во всем мире на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.
Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, лизинг персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.
CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное интегрированное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе, полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.
Источник: ComNews
|