Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Синтерра» намерена развивать венчурное направление бизнеса


23 ноября 2009 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
«Синтерра» намерена развивать венчурное направление бизнеса. По информации РБК daily, в следующем году оператор рассчитывает вложить в проекты в области распределенных вычислений, приложений для работы с контентом, решений по защите информации около 700 млн руб.

В год планируется запускать около десяти стартапов, в том числе и привлекая парт­неров - других операторов, венчурных инвесторов и т.д.

В административной структуре «Синтерры» появилось новое подразделение - департамент по инновациям, возглавит его Павел Кочерук, ранее занимавший должность коммерческого директора компании. По словам г-на Кочерука, компания заинтересована развивать проекты, так или иначе связанные с телекоммуникациями, в том числе GRID-технологии, «облачные» вычисления, решения в сфере информационной безопасности, медиа- и контентные услуги. «Синтерра» уже запустила три инновационных проекта, например решение для защиты от распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DdoS), - этот проект уже используется, в том числе туроператором «Пегас Туристик».

«Синтерра» выбрала перспективные направления. Они росли даже во время кризиса, а по мере восстановления экономики их динамика только ускорится, - говорит Алексей Курасов, руководитель управления корпоративных финансов ИК «Финам». - Другое дело, что речь идет об очень небольшом бюджете. Его может хватить на первоначальное финансирование пяти-семи перспективных проектов уровня стартапа или получение неконтрольных пакетов в нескольких проектах более высокого уровня. Впрочем, речь идет о бюджете всего одного года, который может существенно увеличиться». «Синтерра» имеет возможность развивать проекты на базе имеющейся инфраструктуры, что сделает их менее затратными. Удачные проекты будут способствовать развитию бизнеса оператора и росту его доходов, с другой стороны, часть активов в перспективе можно выгодно перепродать, рассуждает эксперт. «Стратегия «Синтерры» соответствует практике ведущих мировых телекоммуникационных компаний, которые в среднем направляют на новые разработки около 10% своего дохода», - резюмирует Алексей Курасов.


Источник: РБК
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.