ЗАО "Пермская телефонная компания", являющаяся структурным подразделением Телекоммуникационной группы "МОТИВ", отметила свое пятнадцатилетие.
Частным клиентам и коммерческим структурам предприятие предоставляет услуги местной телефонной связи, внутризоновой, междугородной и международной телефонии, доступа в Интернет, оказывает услуги по строительству и техническому обслуживанию сетей и узлов связи, предоставляет в аренду собственные каналы связи, оборудование и сооружения связи. Приоритетными направлениями ЗАО "ПТК" являются местная телефония и доступ в Интернет.
"Пермская телефонная компания" – один из первых независимых операторов телефонной связи в Перми. Компания осуществляет телефонизацию населения практически во всех районах города. Также предприятие оказывает услуги местной телефонной связи клиентам в крупных торговых центрах Перми, таких как "Алмаз", "Колизей", "Гостиный двор", "Метро". Корпоративными заказчиками услуг "ПТК" являются промышленные предприятия, партнеры-представители телекоммуникационной отрасли, образовательные и социальные учреждения, индивидуальные предприниматели.
Среди преимуществ услуги Доступ в Интернет – подключение к сети в максимально короткие сроки, широкая линейка тарифов, стабильность соединения, возможность выбора скорости в зависимости от потребностей, бесплатное подключение, а также принцип "ежедневной тарификации", который позволяет клиентам экономить, оплачивая абонентскую плату не полностью за месяц, а лишь за те дни, когда абонент пользуется услугой.
Высокое качество услуг "Пермской телефонной компании" обеспечено мощной технической платформой. Оператор связи использует для обслуживания своих абонентов высокотехнологичное оборудование фирм-лидеров Avaya (Definity), Lucent, NEC, Panasonic, Alcatel, Омега.
За годы работы на рынке связи "Пермская телефонная компания" определила чёткие принципы своей политики. Среди ведущих установок компании – клиенториентированность, нацеленность на персональную работу с каждым клиентом и предоставление комфортного абонентского обслуживания, ориентация на высокое качество услуг, предложение актуальных продуктов, гибкая ценовая политика.
В планах ЗАО "ПТК" – дальнейшее развитие услуг по предоставлению жителям города доступа в Интернет в приоритете, разработка новых тарифов и услуг с учетом предпочтений и ожиданий клиентов, выход на новые территории региона с целью предоставления Местной телефонной связи и Доступа в Интернет.
"15 лет – это немалый срок в условиях работы на таком динамичном и высококонкурентном рынке, как телекоммуникации, – отмечает генеральный директор "Пермской телефонной компании" Павел Лисин. – Это повод говорить об опыте и мудрости компании, о наличии определённой технической и технологической базы, сильного кадрового состава. Наш возраст – свидетельство надежности и стабильности компании на рынке. Однако мы не стоим на месте. Сегодня "ПТК" – это не только местная телефонная связь, это сложный диверсифицированный бизнес, в котором каждое направление развивается динамично. Всё популярнее становится наша относительно новая услуга "Доступ в Интернет". Мы растём и развиваемся, но при любых условиях неизменными останутся наши принципы – внимание к каждому клиенту, стремление предложить максимально актуальные и доступные продукты и ориентация на высокое качество предоставляемых услуг".
Источник: ComNews
|