Компания Huawei объявила новую партнерскую программу на российском рынке. Основной целью данной инициативы, с её слов, является увеличение занимаемой доли в сегменте продуктов и решений для сетей передачи данных. О планах по работе с партнерской сетью, об обновленной стратегии развития бизнеса и первых результатах действия программы руководители Huawei Russia рассказали на пресс-конференции в Москве.
В 2009г. Huawei начала работу с рядом государственных учреждений и коммерческих организаций. Для освоения новых рынков ей потребовалось скорректировать существующую стратегию развития бизнеса с учетом определенных требований к каналам сбыта. По мнению руководства, продажи через партнерскую сеть позволят значительно улучшить позиции Huawei на российском рынке.
Компания отмечает, что в пилотном режиме её программа, предусматривающая двухуровневую систему продаж с четкими правилами и распределением ответственности сторон, проработала с мая 2009г., доказав свою эффективность.
Источник: Mobile Review
|