Оператор телекоммуникационных услуг «ЭР-Телеком» сообщил о том, что за 2009 г. абонентская база телефонии увеличилась на 25%. В начале 2009 г., в связи с кризисными условиями в экономике, оператор принял решение продавать услугу за полную себестоимость подключения. Целью компании было сохранение существующей абонентской базы, говорится в сообщении «ЭР-Телеком».
По итогам 1 квартала компания показала высокую финансовую устойчивость, что позволило ввести стимулирующие акции со сниженной стоимостью подключения. Тем самым «ЭР-Телеком» продолжил наращивание абонентской базы телефонии. Все абоненты подключены на уже сформированном рынке стационарной телефонной связи. Из них 86% приходится на долю физических лиц, 14% абонентов – это предприятия и организации. В настоящее время, по данным «ЭР-Телекома», оператор предлагает цены на пользование услугой в среднем на 30% ниже цен МРК «Связьинвеста» при условии пользования услугой в пакете с кабельным телевидением или интернетом.
По аналогии с ШПД пользователи отдают предпочтение безлимитным тарифным планам, отметили в компании. Так, на сегодняшний день более 85% абонентов телефонии пользуются безлимитами.
В текущем году компания также внедрила услугу интеллектуальной переадресации, запустила услуги «Любимый регион» и «Любимая страна». Кроме того, оператором введена единая стоимость на звонки между абонентами телефонии «ЭР-Телеком» во всех городах присутствия (бренд «ГорСвязь»). Среди возможностей услуги – сохранение номера при переезде в зоне действия «Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети» (практически во всех городах построены сети масштаба города).
В целом на сегодняшний день услуга телефонии предоставляется в 14 из 17 городов присутствия компании. В 2009 г. «ЭР-Телеком» запустил услугу в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и Йошкар-Оле.
Источник: CNews
|