Национальный оператор связи компания "Энфорта" подключила юбилейного корпоративного Клиента.
В последний месяц уходящего года Энфорта отпраздновала 30 000-ое подключение к своей беспроводной сети передачи данных. "Счастливым" Клиентом стал один из лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России, с которым Энфорта сотрудничает не один год.
Рамочный договор на предоставление услуг связи был заключен с DPD 15 декабря 2006 года, и благодаря взаимовыгодному сотрудничеству на сегодняшний день услугами Энфорты пользуются 16 офисов и терминалов DPD. Очередное подключение DPD к беспроводному доступу в Интернет стало, по счастливой случайности, знаковым 30 000-м подключением Энфорты.
"Мы несказанно рады, что Почетным Клиентом стал наш давний и уважаемый партнер, DPD в России. Нет слов, чтобы выразить, как высоко мы ценим доверие и лояльность Клиентов, с которыми нас связывает долгая история отношений, основанных на уважении и взаимной выгоде, - делится впечатлениями Игорь Титов, коммерческий директор представительства Энфорты в Центральном регионе. – Монтаж 30 000-ой точки был нестандартным, ведь подключение осуществлялось вдалеке от развитой городской инфраструктуры. Но мы были готовы сделать невозможное, чтобы решить задачу Клиента и предоставить ему качественный канал связи и безупречный сервис, к которому он привык за время нашей совместной работы".
В знак признательности за долгосрочное сотрудничество представителю DPD в торжественной и дружеской обстановке был вручен сертификат "Почетного Клиента" и памятные подарки.
"За этот непростой для бизнеса год Энфорте удалось не только сохранить свою клиентскую базу, но и увеличить в полтора раз количество обслуживаемых Клиентов", - рассказывает коммерческий директор компании Олег Тайнов. "Мы гордимся тем, что даже в условиях сложной экономической ситуации не снизили высокие стандарты наших взаимоотношений с Клиентами, стремясь быть для них не просто поставщиком услуг связи, а надежным и долгосрочным партнером, оперативно и качественно решающим задачи и бережно и заботливо соблюдающим их интересы. Наивысшая ценность компании – довольный Клиент, и именно этот принцип позволяет нам удерживать позиции лидера рынка беспроводного широкополосного доступа". Сегодня Энфорта обслуживает 30 000 корпоративных Клиентов и более 17 000 частных лиц в 69 городах России.
Источник: ComNews
|