Купив домашнюю сеть "Ниеншанц-хоум", "ПиН групп" приблизилась к лидерам быстрого доступа в интернет.
В конце декабря ООО "ПиН групп" приобрело провайдеров для частных лиц "Ниеншанц-хоум" и "Альфа-телеком" и корпоративного оператора "Ниеншанц-телеком", сообщила директор по маркетингу "ПиН групп" Ксения Караджа. По ее словам, сумма сделки - более $20 млн. Бренд "Ниеншанц" сохранится минимум до конца 2010 г., обещает она.
Сделка заключена 29 декабря, компании куплены у холдинга "Ниеншанц", подтверждает заместитель гендиректора по маркетингу ООО "Ниеншанц-хоум" Марина Богачкина. По ее словам, у "Ниеншанц-хоум" на момент покупки было около 58 000 абонентов.
"ПиН телеком" работает на рынке телекоммуникаций с 2007 г. и изначально развивался за счет покупки сетей. Компания принадлежит ООО "ПиН групп", владельцами которого являются председатель совета директоров "Петромира" Владимир Пратусевич и бывший гендиректор группы "Конти" Дмитрий Невельский.
Под брендами "Антхилл" и "Сател" провайдер обслуживал более 40 000 частных абонентов и порядка 400 корпоративных, сделка позволит ему преодолеть планку в 100 000 абонентов на рынке частных лиц и вдвое увеличить количество корпоративных клиентов, считает Караджа.
Это самая крупная сделка на петербургском рынке в 2009 г., замечает гендиректор агентства "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, первая пятерка операторов теперь контролирует до 75% всего рынка широкополосного доступа в интернет. К сети "Ниеншанц" подключено около 35% квартир в Невском районе, $20 млн - адекватная цена для такого актива, говорит гендиректор сети "Интерзет" Дмитрий Анчунов. Конкурировать с "Ниеншанцем", у которого профессиональный топ-менеджмент и хорошая стратегия, было сложнее, чем с "Антхиллом", отмечает он. По словам Анчунова, база в 100 000 абонентов, или около 10% рынка, открывает широкие возможности для переподключений за счет широкого присутствия.
Источник: ComNews
|