Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Ниеншанц-хоум" взят


11 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Купив домашнюю сеть "Ниеншанц-хоум", "ПиН групп" приблизилась к лидерам быстрого доступа в интернет.

В конце декабря ООО "ПиН групп" приобрело провайдеров для частных лиц "Ниеншанц-хоум" и "Альфа-телеком" и корпоративного оператора "Ниеншанц-телеком", сообщила директор по маркетингу "ПиН групп" Ксения Караджа. По ее словам, сумма сделки - более $20 млн. Бренд "Ниеншанц" сохранится минимум до конца 2010 г., обещает она.

Сделка заключена 29 декабря, компании куплены у холдинга "Ниеншанц", подтверждает заместитель гендиректора по маркетингу ООО "Ниеншанц-хоум" Марина Богачкина. По ее словам, у "Ниеншанц-хоум" на момент покупки было около 58 000 абонентов.

"ПиН телеком" работает на рынке телекоммуникаций с 2007 г. и изначально развивался за счет покупки сетей. Компания принадлежит ООО "ПиН групп", владельцами которого являются председатель совета директоров "Петромира" Владимир Пратусевич и бывший гендиректор группы "Конти" Дмитрий Невельский.

Под брендами "Антхилл" и "Сател" провайдер обслуживал более 40 000 частных абонентов и порядка 400 корпоративных, сделка позволит ему преодолеть планку в 100 000 абонентов на рынке частных лиц и вдвое увеличить количество корпоративных клиентов, считает Караджа.

Это самая крупная сделка на петербургском рынке в 2009 г., замечает гендиректор агентства "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, первая пятерка операторов теперь контролирует до 75% всего рынка широкополосного доступа в интернет. К сети "Ниеншанц" подключено около 35% квартир в Невском районе, $20 млн - адекватная цена для такого актива, говорит гендиректор сети "Интерзет" Дмитрий Анчунов. Конкурировать с "Ниеншанцем", у которого профессиональный топ-менеджмент и хорошая стратегия, было сложнее, чем с "Антхиллом", отмечает он. По словам Анчунова, база в 100 000 абонентов, или около 10% рынка, открывает широкие возможности для переподключений за счет широкого присутствия.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.