Монополист фиксированной связи Поволжья "ВолгаТелеком" начал продажи услуг широкополосного доступа в Интернет в "коробочном" варианте. Жители Нижегородской и Кировской областей могут купить комплект подключения к ADSL "ВолгаТелекома" уже сегодня, жители других областей Поволжского федерального округа (ПФО) получат эту возможность до конца апреля 2010 г.
"Создание "Коробочного продукта" позволит нам в значительной степени упростить процедуры продажи оборудования и подключения абонентов через агентскую сеть, сократить временные затраты на подключение и расширить географию продажи услуги ШПД за счет привлечения большего количества дилеров и агентов", - поясняет пресс-служба "ВолгиТелеком".
Помимо продаж "коробочного" решения в собственных офисах и центрах обслуживания "ВолгеТелеком" рассчитывает привлечь к продажам услуг ШПД розничные сети ПФО.
Реализация "коробочного" Интернета через сторонние каналы продаж осуществляется с использованием автоматизированной системы "Кабинет дилера". Этот интернет-ресурс, размещенный на базе сайта филиала "ВолгаТелекома", позволяет дилеру определять наличие технической возможности подключения абонента, создавать его лицевой счет, вносить информацию об абоненте и выбранном им тарифном плане, формировать наряд на выполнение работ по подключению к сети Интернет, а также распечатывать и заключать договор на оказание услуг. Система "Кабинет дилера" основана на базе автоматизированной системы расчетов "Старт", которая обеспечивает автоматический расчет вознаграждений дилеру и формирование отчетов по заключенным договорам.
Первоначально "коробочная" версия подключения к услуге "Джей" (J – название бренда, под которым "ВолгаТелеком" оказывает услуги ADSL-доступа в Интернет) будет продаваться в Нижегородской и Кировской областях, а затем будет распространена на все регионы, где работает "ВолгаТелеком".
Компании, использующие подобные схемы продаж, положительно оценивают вывод на рынок "коробочной" версии продукта. "Коробочные продукты МГТС и "Стрим" были выведены на рынок сравнительно недавно, но уже очевидно, что появление подобных решений эффективно для продвижения услуг ШПД. Благодаря этому наши пользователи могут быстро самостоятельно подключаться к Интернету, что всегда важно для новых абонентов, а мы получили возможность предлагать услуги в том числе и в неспециализированных розничных сетях, например, в "Техносиле", и в ближайшее время объявим о начале продаж коробочного продукта через другие торговые сети. В тех сетях, которые раньше продавали только наши контракты, объем продаж благодаря коробочному продукту вырос в два раза", - отмечает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.
Источник: comnews.ru
|