Абонентская база "ЭР-Телеком" по итогам прошлого года достигла 2 млн домохозяйств. В 2010 г. компания планирует занять 10% российского рынка ШПД и 10% в сегменте кабельного телевидения, доведя число абонентов до 2,6 млн. Как передает пресс-служба "ЭР-Телеком", с начала 2009 г. абонентская база оператора увеличилась в 1,3 раза. В структуре абонентской базы число пользователей кабельного ТВ составляет 48%, число домохозяйств, подключенных к услуге широкополосного доступа в Интернет, составляет также 48%, 4% абонентской базы - пользователи услуги телефонии. Драйвером роста стала услуга ШПД – 78% в общем приросте. Пользователи кабельного ТВ занимают 19% в общем приросте абонентской базы, пользователи телефонии - 3%. Среднемесячный прирост абонентской базы ШПД в 2009 г. составил 31 тыс. домохозяйств, что на 9% превысило темпы подключений в 2008 г. В свою очередь, среднемесячный прирост абонентов кабельного ТВ в 2009 г. составил 7,6 тыс. домохозяйств, что на 64% ниже аналогичного показателя 2008 г. Как отмечает пресс-служба, в феврале и марте компания зафиксировала чистый отток абонентов кабельного ТВ, активный набор абонентов КТВ был восстановлен с августа 2009 г.
По словам руководителя пресс-службы "ЭР-Телеком" Тамары Соколовой, оператор планирует занять к концу года в регионах присутствия 10% рынка ШПД и 10% рынка КТВ. К концу 2010 г. оператор планирует обслуживать около 2,6 млн абонентов.
По данным компании, сейчас "ЭР-Телеком" занимает 26% рынка ШПД в регионах присутствия (17 городов) и 32% рынка платного ТВ. В целом по России доля рынка ШПД оператора составляет 7%. "Компания развивается на ненасыщенном региональном рынке, так что в случае активной маркетинговой политики они смогут занять 10% рынка. Но это - программа максимум", - полагает аналитик ComNews Research Артем Акчурин.
Источник: ComNews
|