Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Вице-президент по маркетингу "Вымпелкома" покидает компанию


26 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Кент Мак Нили, занимающий позицию Вице-президента по маркетингу «Вымпелкома», принял решение покинуть компанию с 28 января 2010 г. и заняться другими проектами. В течение нескольких ближайших месяцев Кент будет оказывать поддержку по ключевым маркетинговым проектам компании и осуществлять передачу дел. С 29 января за функцию маркетинга на уровне России и всей Группы компаний отвечает Мартин Фурусет, Исполнительный вице-президент, Главный директор по маркетингу ГК «Вымпелком».

Кент Мак Нили пришел в компанию в 2005 г. На протяжении последних лет он возглавлял успешное развитие бренда «Билайн» в России, СНГ и Юго-Восточной Азии. Бренд «Билайн» неоднократно признавался самым дорогим российским брендом. Он вошел в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций, а также был включен в список 50 самых дорогих европейских брендов и список 100 самых дорогих брендов мира. Кента трижды (в том числе в 2009 г.) признавали лучшим в России коммерческим директором/директором по маркетингу. Под его руководством российскому рынку были впервые представлены линейка рублевых тарифов, пакет услуг при нулевом балансе, USB-модемы и другие инновационные продукты и услуги.


Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.