Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







СЗТ ввел в эксплуатацию систему информирования абонентов о рассылке спама


11 февраля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) совместно с компанией «Энвижн Групп» завершила очередной этап внедрения системы обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности. В начале февраля 2010 г. введен в эксплуатацию «Антиспам-модуль», и теперь эта система способна отслеживать и автоматически блокировать недобросовестных абонентов «Северо-Западного Телекома», рассылающих такого рода электронные почтовые сообщения.

Ранее, в 2009 г., была проведена работа по внедрению на территории всех региональных филиалов СЗТ модуля системы сетевой безопасности по обнаружению вредоносной активности (вирусов, вредоносных программ и т.п.) на базе оборудования Juniper IDP 200. Таким образом, в настоящее время во всех филиалах «Северо-Западного Телекома» действует единая система обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности, обеспечивающая сервис раннего обнаружения вредоносной сетевой активности со стороны компьютера абонента, включая рассылку спама, и уведомления абонента о таких инцидентах.

Среднее количество жалоб на распространения абонентами СЗТ спама от других провайдеров и организаций по борьбе со спамом в 2009 г. составляло от 15 до 30 тыс в месяц, при этом наиболее злостные «спамеры» отслеживались и блокировались специалистами по информационной безопасности СЗТ вручную.

Теперь система сетевой безопасности автоматически выявляет аномальную активность по протоколу, используемому для отправки электронной почты, и оперативно в автоматическом режиме предупреждает об этом абонента. То есть, в случае, если компьютер абонента СЗТ рассылает спам, такой абонент оперативно получит уведомление об этом инциденте и будет автоматически перенаправлен на информационный портал СЗТ, где он получит исчерпывающие сведения о том, что случилось, почему выход в интернет временно заблокирован, и что ему необходимо предпринять. На этом портале предусмотрена функция автоматической разблокировки, которая позволяет абоненту самостоятельно восстановить соединение с интернет и продолжить пользование услугами широкополосного доступа. Если абонент самостоятельно не может справиться с настройкой систем безопасности своего компьютера, антивирусных систем и т.д. в СЗТ предусмотрена возможность консультации по телефону технической поддержки, а также сервис выезда специалистов к абоненту на платной основе.


Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.