Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Укртелеком отказывается от бренда Utel


22 февраля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Государственный оператор связи Укртелеком больше не будет поддерживать развитие бренда Utel, под которым на сегодня предоставляются услуги международной, международной и мобильной связи в формате 3G.

Вместо этого все услуги Utel будут предоставляться под брендом Укртелекома. Это коснется, кроме прочего, названий тарифных планов мобильной связи от Utel, пишет издание Экономические известия. Официально о новом позиционировании будет объявлено в марте.

Компания Utel основана еще в 1992 году - Укртелекомом, AT&T, Deutsche Telekom и KPN. В 2001 году Укртелеком выкупил акции западных партнеров, став единственным собственником компании. А четыре года спустя Utel была реорганизована в филиал Укртелекома, специализирующийся на международной и междугородной связи. С конца 2007 года он начал предлагать и услуги мобильной связи третьего поколения (3G, UMTS) под ТМ Utel. Со временем основной услугой новой сети стала мобильная передача данных, приносящая большую часть дохода, пишет газета. По данным iKS-Consulting, на конец прошлого года количество абонентов Utel составило 407 тысяч человек (впрочем, без учета оттока клиентов).

Телекоммуникационные операторы в последнее время сворачивают свои суббренды - так, в прошлом году от Мобилыча отказался Киевстар, а МТС перестал развивать Экотел и Jeans.

По мнению начальника департамента маркетинговых коммуникаций Ивана Григи, использование суббрендов нужно лишь там, где для этого есть экономические либо исторические предпосылки. К примеру, в Германии есть суббренды, ориентирующиеся на многочисленную турецкую диаспору, их ключевая особенность - реклама и обслуживание на турецком.

В Украине этот эксперимент, по мнению Григи, должной эффективности не показал. "Сильный материнский бренд имеет ряд преимуществ, позволяет более эффективно и легко продвигать новые услуги - по сравнению с выводом на рынок аналогичных услуг под новыми брендами", - считает он.

Источник: левый берег
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.