Группа компаний «ВымпелКом» («Билайн») объявила итоги 2009 г. в сегменте коммерческой недвижимости. «Универсальность «Билайн» позволила нам в течение всего 2009 г. активно развивать взаимоотношения с партнерами, в том числе и с крупными девелоперами. За прошлый год в Москве и регионах России мы реализовали 571 проект по обеспечению коммерческой недвижимости различными видами телекоммуникационных решений», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного рынка компании.
На московском рынке «ВымпелКом» обслуживает порядка 70% всех объектов коммерческой недвижимости, что составляет более 2000 отдельностоящих зданий. В процентном соотношении это выглядит так: 71% - бизнес-центры, 14% - многофункциональные комплексы, 11% - торговые центры, 3% - гостиницы. Как отмечают в компании, «Билайн Бизнес» является лидером среди подключений 4- и 5-звездочных гостиниц Москвы, таких как Ritz-Carlton, Swissotel, Golden Palace, «Лотте Плаза», «Балчуг Кемпински», «Арарат Парк Хайят» и др.
За 2009 г. «Билайн Бизнес» реализовал в Москве подключение 217 новых объектов с общей площадью более 3,7 млн квадратных метров. Из них – порядка 70% это бизнес- центры класса «А» и «Б». В регионах России за 2009 г. было подключено 354 объекта с общей площадью порядка 4,3 млн квадратных метров. Из них - 80% это торговые и торгово-развлекательные комплексы, а также бизнес-центры.
Что касается наиболее востребованных услуг, то в 2009 г. возросли объемы потребления услуг по передаче данных: высокоскоростной интернет, создание защищенных корпоративных сетей, VPN-решения, которые особенно актуальны для компаний с разветвленной региональной сетью, отмечают в «ВымпелКоме»
Источник: CNews
|