Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Yota изменила себе


11 марта 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Российский WiMAX-оператор "Скартел", работающий под маркой Yota предупредил абонентов о том, что с 1 марта 2010 г. при пополнении счетов через платежные терминалы с них могут взимать комиссию. До 1 марта 2010 г. Yota запрещала платежным агентам взимать комиссию за платежи в ее пользу. Оператор объясняет появление комиссии изменением на рынке приема платежей. В крупнейшей российской платежной системе "Объединенная Система Моментальных Платежей" (бренд Qiwi) заявляют, что на рынке приема платежей ничего не менялось.

"Скартел" предупредил абонентов, что число точек, в которых платежи в его пользу принимаются без комиссий с 1 марта 2010 г. может сократиться. " Мы долгое время запрещали платежным партнерам списывать комиссию и настаивали на ее возврате в случае удержания. Однако изменения на рынке приема платежей, потребовали пересмотра привычной схемы оплаты услуг. Для сохранения широкой и многообразной сети приема платежей, все платежные партнеры могут теперь взимать комиссию при приеме платежей в адрес Yota. При оплате банковской картой через Личный кабинет Yota комиссия по-прежнему не взимается", - сообщает пресс-служба компании.

О том, что изменения могут повлиять на размер комиссий, говорят и представители сотовых компаний. "Мы в курсе изменений и не исключаем, что эти изменения могут повлечь за собой увеличение комиссии в терминалах. Следует отметить, что сегодня более чем в 8,5 тыс.торговых точек абоненты "Билайн" могут пополнить счета с нулевой комиссией - это как наши собственные салоны связи, так и салоны "Евросети", "Связного" и других агентов по приему платежей. Также без комиссии для абонентов "Билайн" платежи принимаются в кассах целого ряда супермаркетов, автозаправочных станций и банкоматах. Кроме того, мы предлагаем способ оплаты непосредственно с мобильного телефона при помощи услуги "Мобильный платеж" (комиссия с абонента при этом тоже не взимается)", - отмечает пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева.

От остальных участников "большой сотовой тройки" получить комментарии вчера не удалось.

Несмотря на опасения сотовых операторов о возможном повышении комиссии и фактическим отказом Yota от ультимативной модели общения с платежными агентами, представители самих платежных систем ни о каких изменениях, начавшихся в марте, не слышали. "Никаких изменений в законодательстве или на рынке не произошло, как и в нашей работе. Видимо, у Yota просто изменились условия работы с платежными агентами и они были вынуждены пойти на уступки", - предполагают в пресс-службе Qiwi.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.