Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Синтерра-Урал" запускает конструктор тарифов "Мозайка"


1 апреля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
«Синтерра-Урал», один из ведущих операторов связи Уральского федерального округа, запустил новый проект на рынке услуг широкополосного доступа для физических лиц города Екатеринбурга - «Мозаика».

Основная особенность проекта «Мозаика» – это возможность абонента самостоятельно в режиме on-line с помощью интуитивного интерфейса сформировать набор услуг, исходя из своих потребностей, а также получить доступ к наиболее востребованным сайтам и контентным-серверам, гибко управляя своими затратами. Отдельно отметим, что стоимость «Базового пакета» тарифа «Мозаика» составляет 150 руб. в месяц.

Также важной частью проекта стала уникальная для Уральского региона возможность для новых клиентов получать в режиме реального времени информацию о ходе подключения к Интернет. Клиенты в обязательном порядке информируются по SMS или электронной почте обо всех этапах проработки заявки (начало работы с заявкой, техническая возможность подключения, подтверждение времени визита технического специалиста к абоненту). Причем согласно внутрикорпоративным стандартам «Синтерра-Урал» заявка попадает в проработку не позднее 2 часов с момента поступление запроса, а подключение проводиться максимум за 2 дня. Проведение работ у клиента возможно, как в рабочее время, так и в вечерние часы и выходные дни.

С 1 апреля по 31 мая 2010 года оператор предлагает жителям Екатеринбурга протестировать возможности проекта, бесплатно подключившись к «Базовому пакету».

Реализация данного проекта стала возможной благодаря особенностям построения сети компании и предоставлению услуг связи на базе IP-технологий.

«Запуск проекта «Мозаика» в Екатеринбурге - это новая инновационная философия обслуживания клиентов. Впервые на Урале мы не просто гарантируем клиенту максимально сжатые сроки подключения, но и информируем его о ходе работ, что по нашим исследованиям существенно повышает лояльность клиентов, - прокомментировал событие Вячеслав Курбет, генеральный директор «Синтерра-Урал». – Кроме того, проект позволяет клиенту самостоятельно управлять набором своих услуг, используя только актуальные для себя сервисы и ресурсы, а, следовательно, контролировать свои расходы».

Источник: cybersecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.