Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Комстар" обосновался в рознице МТС


8 апреля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и подконтрольный ему альтернативный оператор "Комстар-Объедненные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС") начали продавать в розничной сети МТС в Москве полный набор услуг, которые предоставляются под брендом "Стрим". Сюда входят и услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и IP-TV. Кроме того, в столичных точках продаж МТС можно подключить WiMAX от "Комстара".

С апреля 2010 г. в Москве пользователи могут подключиться ко всем услугам "Стрим" в более чем 100 салонах столичной розничной сети МТС, сообщают пресс-службы МТС и "Комстара". Клиентам доступны все тарифные планы "Стрим", услуги IP-TV и WiMAX от "Комстара" и его дочерней компании "Комстар-Директ". Абонентскую базу WiMAX- пользователей "Комстар" не раскрывает. По словам пресс-секретаря компании Екатерины Невской, в 2010 г. оператор установит еще 70 базовых станций в Москве к уже имеющимся 173 БС. К услуге "Комстар-WiMAX" оператор начал подключать в мае 2009 г., инвестировав $20 млн.

Также в розничной сети МТС пользователям предлагается арендовать абонентское оборудование (модемы и декодеры).

"Расширение ассортимента предлагаемых в розничной сети МТС сервисов за счет высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет под брендом "Стрим" и IP-TV позволит нам повысить удобство и качество обслуживания абонентов, в том числе и за счет возможности получить весь спектр телекоммуникационных услуг в шаговой доступности от дома или работы", - говорит директор бизнес-единицы "МТС Россия" Александр Поповский.

"Комстар" пришел в салоны розницы МТС в декабре 2009 г. Тогда "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), входящая в группу компаний "Комстар", начала продвигать комплекты для подключения к проводному интернет-доступу (коробочный продукт "Интернет-комплект"), в точках продаж МТС абоненты МГТС смогли также оплачивать единый счет по услугам местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи и ШПД. В это же время в рознице МТС стартовали продажи универсального коробочного продукта "Стрим" для самостоятельного подключения к услуге ШПД. Этот коробочный продукт включает в себя модем ZTE, поддерживающий технологию ADSL2+ и услугу IP-TV. "Мы последовательно реализуем стратегию по трансформации МТС в универсального оператора", - отмечает Александр Поповский.

Кроме того, в январе 2010 г. "Комстар" начал продажи услуг кабельного ТВ и ШПД в восьми салонах розничной сети МТС в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми и Новокузнецке (по два салона в каждом городе). Договор абоненты МТС заключают с "Комстар-Регионы". В течение 2010 г. компании планируют начать продажи услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и кабельного ТВ в розничной сети МТС во всех городах присутствия "Комстара". Сейчас оператор работаем в 82 российских городах (см. новость ComNews от 29 января 2010 г.).

"Мы проходим важный этап интеграции с МТС - этап объединения каналов продаж услуг, ориентированных на клиентов - физических лиц. Благодаря планомерным стратегическим и тактическим действиям мы постепенно приближаемся к финальной цели - предоставлению абоненту конвергентных услуг связи", - говорит коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО "Комстар-ОТС" Сергей Терпугов.

Аналитик ComNews Research Артем Акчурин полагает, что такая конвергенция малоэффективна. "Не более 10% от совокупных продаж может прийтись на продажи услуг группы "Комстара" через монобрендовую сеть МТС", - говорит Артем Акчурин. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин не соглашается с ним: "Стратегия, ориентированная на расширение ассортимента в собственной розничной сети за счет включения в него предложения по услугам ШПД, предоставляемых аффилированной компанией, логична и актуальна". По мнению Максима Клягина, в условиях насыщения рынка мобильной связи, низких темпов роста продаж новых устройств и контрактов на первый план для операторов, помимо расширения абонбазы, выходит задача увеличения продаж дополнительных продуктов и различных сервисов и, в первую очередь, неголосовых услуг (VAS). "Реализовать подобные стратегии можно как раз на базе собственной розницы. Одновременно можно решать задачи по продвижению услуг "Комстара", добиваясь положительного синергетического эффекта", - заключает Клягин.


Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.