Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Игорь Щеголев в Обнинске оценил работу опытной зоны "ЦентрТелекома"


15 апреля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Несмотря на то, что основные силы "Связьинвеста" и его дочерних компаний брошены на подготовку к реорганизации, МРК продолжают внедрять новые технологии и улучшать систему обслуживания. 9 апреля 2010 г. министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щёголев посетил город Обнинск Калужской области, где под его председательством состоялось заседание рабочей группы №6 "Космос и телекоммуникации" Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России при Президенте Российской Федерации.

В рамках заседания Рабочей группы Генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Ваагн Мартиросян и заместитель Генерального директора - технический директор ОАО "ЦентрТелеком" Вадим Кондратов продемонстрировали Игорю Щеголеву и членам Рабочей группы работу гибкого программного коммутатора "РТУ - транзит", который в настоящее время используется компанией в качестве единой сервисной платформы интеграции оборудования TDM и NGN различных производителей. Аппаратный комплекс является неотъемлемым звеном технологической цепи предоставления централизованных сервисов единым Центром взаимодействия с клиентами, единой заказной службой зоновой связи, Платформой служебной связи и другими системами компании. При этом комплекс "РТУ-транзит" выступает в качестве гибкого программного коммутатора 5 класса, пограничного контроллера сессий и платформы голосовых сервисов. В рамках презентации состоялась демонстрация процесса приема и обработки запросов абонентов ЦентрТелекома на ремонт неисправностей линий связи и заказ междугородных разговоров, поступающих из различных регионов зоны обслуживания оператора в единый Центр взаимоотношений с клиентами и Центр обработки вызовов. Кроме того, в режиме реального времени было продемонстрировано взаимодействие "РТУ-транзит" с рядом оконечных VoIP-устройств производства российской компании АЛСиТЕК.

В Обнинске Генеральный директор ЦентрТелекома Ваагн Мартиросян также познакомил Игоря Щёголева с работой открывшегося в прошлом году после реконструкции Центра продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) Калужского филиала ОАО "ЦентрТелеком". Отличительная черта обнинского ЦПОК - применение принципов клиентоориентированной концепции развития сети унифицированных фирменных центров продаж и обслуживания ОАО "ЦентрТелеком". Сегодня в ЦПОК работают клиентский зал, залы продаж услуг и обслуживания юридических и физических лиц, демонстрационный зал и Интернет-кафе. Центр успешно решает главную для ОАО "ЦентрТелеком" задачу - современного, качественного и быстрого обслуживания абонентов.

В Центре продаж и обслуживания Министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев обратил внимание на современное оснащение Центра - мобильные демонстрационные стенды, плазменные панели и Интернет-киоски с бесплатным доступом к самым актуальным сайтам региона, с интерактивными картами и с возможностью оценить работу персонала ЦПОК.

В ходе осмотра Интернет-кафе обнинского ЦПОК Ваагн Мартиросян рассказал Министру связи и массовых коммуникаций РФ об инициативе ЦентрТелекома по обучению жителей регионов Центра России, достигших пенсионного возраста, навыкам работы с Интернет. После курса организованных компанией занятий слушатели могут работать с поисковыми системами и серверами электронной почты, электронными коммерческими системами, Интернет-магазинами, форумами, общаться в режиме реального времени с помощью ICQ и Skype, встречаться с друзьями в различных социальных сетях и многое другое.

Для слушателей курсов обучение бесплатно. Профессиональные педагоги в доступной, интерактивной форме рассказывают "ученикам" о разнообразных возможностях Интернет и способах работы в Сети. В ходе обучения большое внимание уделяется взаимодействию с системами электронного правительства, порталом государственных услуг, службами жалоб и взаимопомощи, отделениями пенсионного фонда и социальной защиты в регионах. Этот проект ЦентрТелеком реализует при активной поддержке Администраций областей Центрального Федерального округа, региональных отделений Пенсионного фонда, органов соцзащиты и учебных заведений различного уровня.

Глава Минкомсвязи России лично показал "ученикам" новый портал государственных услуг gosuslugi.ru. Позже, выступая перед журналистами, он рассказал о социальном тарифе для доступа в Интернет, который появится в России в ближайшем будущем. Его стоимость, как ожидается, не будет превышать 250 рублей. Скорость подключения на новом для россиян тарифном плане обеспечит доступ к сервисам электронной почты и порталу gosuslugi.ru. Кроме того, по словам Игоря Щеголева граждане, не имеющие домашнего компьютера, в перспективе смогут пользоваться Интернетом через цифровое телевидение.


Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.