Сотовый холдинг «Tele2 Россия» пересмотрел прогноз развития своего бизнеса в РФ на 2010-2011 годы, говорится в сообщении предприятия.
В частности, в 2010-2011 гг. группа компаний планирует увеличить число российских подписчиков до 19-20 млн. пользователей (прежний план — 18-19 млн. абонентов). Индикатор ARPU (средней выручки на одного подписчика) должен вырасти на 5% в рублях. По итогам 2011 года, маржа EBITDA «для всех регионов присутствия» должна находиться в диапазоне 27-32% (прежний план —25-30%), а для регионов, «где операции ведутся уже давно», показатель «маржа EBITDA» должен составлять 40-45%.
«Tele2 Россия» работает в 37 регионах РФ из которых 20 были запущены в 2009-2010 гг. Перед «новыми регионами» поставлена задача в течение двух лет после начала коммерческой эксплуатации выйти на самоокупаемость.
Прежние прогнозные показатели финансовый директор Tele2 Ларс Нильссон обнародовал в сентябре 2009-го.
Сегодня сотовый холдинг объявил финрезультаты деятельности за первый квартал 2010 г. Базовая прибыль международной группы Tele2 за отчетный период превысила прогнозы — «благодаря показателям ключевых российского и шведского отделений». EBITDA компании за январь-март 2010 г. составила 2,4 млрд. шведских крон ($333 млн.) при прогнозе аналитиков на уровне 2,3 млрд. крон и прошлогоднем показателе 2,2 млрд. крон.
Операционная выручка «Tele2 Россия» в 1-м квартале 2010 года выросла, по сравнению с аналогичным показателем 2009 года, на 32% — до 9 млрд рублей, сообщил президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов.
Показатель EBITDA составил 3,7 млрд рублей против 2,4 млрд рублей в 1-м квартале 2009 года. Рентабельность EBITDA осталась на прежнем уровне — 32%.
Абонентская база «Tele2 Россия» по итогам 1-го квартала 2010 года составила 15,4 млн человек.
Источник: telecomblog
|