Президент ЗАО "Компания ТрансТелеком" (ТТК) Сергей Липатов назначил Виталия Котова руководителем коммерческого блока. Котов сменил на этой должности Андрея Семина-Вадова. Финансово-экономический блок возглавил Вячеслав Сотник, сменивший Александра Мажарова, который стал советником президента компании.
О назначениях в ТТК сообщила вчера пресс-служба компании. Кандидатуры Сотника и Котова утвердил совет директоров.
Прежде должность первого вице-президента по коммерческой деятельности ТТК занимал Андрей Семин-Вадов. О его уходе ComNews сообщал в начале апреля (см. новость ComNews от 9 апреля). Теперь коммерческим блоком руководит Виталий Котов в должности первого вице-президента по коммерческой деятельности. Он работает в ТТК с декабря 2004 г., занимал должности советника президента, вице-президента, старшего вице-президента, отвечая за построение в компании бизнеса голосовых услуг.
Финансово-экономический блок возглавил Вячеслав Сотник, назначенный на должность первого вице-президента по экономике и финансам. До этого он трудился в должности руководителя департамента экономики и инвестиций. До назначения Сотника эту должность занимал Александр Мажаров. Сейчас, по словам пресс-службы ТТК, ему предложена должность советника президента по вопросам, связанным с финансовой деятельностью компании.
"Новые назначения проведены в целях более эффективной реализации стратегии развития компании на 2008-2015 гг. Она предусматривает активную реализацию проектов, ориентированных на конечных пользователей: развитие массового доступа в Интернет в регионах страны, местной, международной и междугородной телефонной связи, других розничных услуг", - пояснила пресс-служба.
"Реализация нового этапа развития компании требует новых подходов. Мы считаем, что принятые управленческие решения позволят оптимизировать усилия компании, направленные на выполнение намеченных в Стратегии результатов", - сказал президент ТТК Сергей Липатов.
Группа компаний ТТК приступила к выполнению задач, предусмотренных стратегией, в середине 2008 г. На начальном этапе реализации этой программы особое внимание уделялось формированию основ для эффективного ведения нового бизнеса. Были разработаны маркетинговая стратегия и коммерческие механизмы реализации розничных услуг в центре и в регионах, сформирована инвестиционная программа, сформулирована политика в отношении сделок слияния и поглощения. Также были разработаны новые технические и технологические решения, бизнес-процессы и внутренние универсальные процедуры и регламенты.
Источник: ComNews
|