В этом году оператор фиксированной связи "Комстар-ОТС" заменит одноименный бренд на торговую марку МТС, контролирующей его с октября 2009 г., а вот другой свой бренд - "Стрим", скорее всего, сохранит. Об этом заявил недавно вице-президент по коммерческим вопросам МТС Михаил Герчук.
Под торговой маркой "Стрим" предоставляются услуги широкополосного интернет-доступа (ШПД) москвичам, он популярен и, видимо, останется как суббренд МТС, сказал Герчук и привел в пример бренд "Джинс" - он существовал несколько лет, и МТС использовала его для продажи дешевых предоплаченных тарифов.
Можно вспомнить и о другой аналогии - бренде "Корбина телеком". Одноименный интернет-провайдер еще в начале 2008 г. стал частью "Вымпелкома", однако тот не спешил переименовывать его услуги в "Билайн". Почти два года контракты продавались под двойным брендом, а на рекламных плакатах корпоративные цвета "Корбины" (красный с синим) сочетались с черно-желтыми полосами "Билайна". МТС тем более не стоит рубить с плеча и отказываться от бренда, который стабильно занимает первую позицию на московском рынке ШПД.
Источник: ComNews
|