Универсальный оператор связи «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» начал процесс перехода под бренд МТС. Ожидается, что под бренд МТС будут переведены все продукты и услуги «Комстар-ОТС». К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «Комстар-ОТС», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС.
В рамках процесса интеграции бренды Группы компаний «Комстар-ОТС» - «Комстар» и Срим (в том числе Стрим ТВ) в Москве и регионах во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Для обеспечения плавного перехода будет предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом Стрим, будут предлагаться под брендом МТС Стрим. Окончательный переход под бренд «МТС» этих продуктов и отказ от бренда СТРИМ произойдет до конца 2011 года.
Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi.
Изменения не коснутся бренда МГТС (компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом) и, на начальном этапе, продуктов «Комстар-WiMAX».
Переход на использование бренда МТС предполагает единый стиль в коммуникациях, а также создание единой системы обслуживания и единой системы продаж для всех продуктов МТС и «Комстар-ОТС». До конца 2010 года предполагается перевод значительной части розничных салонов Стрим и «Комстар» под бренд МТС и предоставление в розничных салонах МТС полной линейки продуктов «Комстар-ОТС» для частных пользователей.
Важным этапом интеграции, объединяющей обе компании в единую систему, станет расширение программы «МТС Бонус» для абонентов фиксированного Интернета: пользователи продуктов и услуг СТРИМ также получают возможность участия в бонусной программе.
«Для ребрендинга продуктов и услуг «Комстар-ОТС» был избран сценарий «органического» ребрендинга – когда один бренд постепенно заменяется другим. Выбранный сценарий также предполагает, что любое изменение бренда будет подкреплено выпуском новых сервисов или продуктов, предоставлением скидок: наш абонент должен видеть те преимущества, которые он получает от перехода на новый бренд. Сегодня мы запускаем первые конвергентные предложения, в рамках которых абоненты смогут воспользоваться выгодными условиями подключения и пользования услугами обоих операторов связи», – сказал директор по маркетингу «Комстар-ОТС» Максим Чернов. – «Комстар-ОТС» получает ряд преимуществ при ребрендинге: МТС – это один из самых популярных брендов России, что делает возможным более быстрое развертывание услуг фиксированной связи, ШПД и ТВ, наращивание абонентской базы, повышение лояльности пользователей».
Источник: CyberSecurity
|