Сегодня МТС и подконтрольный ей "Комстар" объявят, что все-таки откажутся от бренда "Стрим". К концу 2011 г. услуги группы компаний МТС будут оказываться только под марками "МТС" и "МГТС" ("внучка" МТС), рассказали близкие к операторам источники.
А бренд "Стрим" постепенно сойдет на нет. С одной стороны, решение выглядит логичным: не придется тратиться на рекламную поддержку трех торговых марок. Недаром и "Вымпелком", поглотивший в 2008 г. "Корбину телеком", отказался от ее бренда в пользу "Билайна". Но что такое "Стрим", знают все москвичи, это бренд-лидер, занимающий 28% московского рынка интернет-доступа (оценка AC&M-Consulting на февраль 2010 г.). Все знают и что такое МТС, но, чтобы объяснить, что это теперь не только крупнейший в России оператор мобильной связи, потребуются и деньги, и время. Но у "Вымпелкома" получилось: "Билайн" в Москве делит второе место с "Акадо".
Источник: ComNews
|