Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС и "Комстар" откажутся от бренда "Стрим"


12 мая 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Сегодня МТС и подконтрольный ей "Комстар" объявят, что все-таки откажутся от бренда "Стрим". К концу 2011 г. услуги группы компаний МТС будут оказываться только под марками "МТС" и "МГТС" ("внучка" МТС), рассказали близкие к операторам источники.

А бренд "Стрим" постепенно сойдет на нет. С одной стороны, решение выглядит логичным: не придется тратиться на рекламную поддержку трех торговых марок. Недаром и "Вымпелком", поглотивший в 2008 г. "Корбину телеком", отказался от ее бренда в пользу "Билайна". Но что такое "Стрим", знают все москвичи, это бренд-лидер, занимающий 28% московского рынка интернет-доступа (оценка AC&M-Consulting на февраль 2010 г.). Все знают и что такое МТС, но, чтобы объяснить, что это теперь не только крупнейший в России оператор мобильной связи, потребуются и деньги, и время. Но у "Вымпелкома" получилось: "Билайн" в Москве делит второе место с "Акадо".

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.