"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) ввела в эксплуатацию новую биллинговую систему FORIS Fix от "Ситроникса".
Об это сообщила пресс-служба МГТС. По ее словам, переход на новый биллинг, производителем которого является "Ситроникс Телекоммуникационные Решения", осуществлен в рамках реализации программы по улучшению качества услуг. Теперь МГТС объединит все свои центры услуг связи по принципу единого зала, что позволит клиентам в любом из центров услуг МГТС получать всю информацию о состоянии баланса телефонного счета, возможностях подключения услуг, их оплаты другие опции. "Позитивные перемены ощутят не только наши абоненты, но и сотрудники компании, поскольку новая система позволит оптимизировать все процессы, связанные с комплексным обслуживанием клиентов", - обещает генеральный директор МГТС Сергей Назаров.
По словам вице-президента по продажам "Ситроникса" Александра Красовского, на базе платформы FORIS обслуживаются более 100 млн абонентов в разных странах мира. "Благодаря масштабируемости и возможностям поддержки различных конвергентных телекоммуникационных сценариев, этот продукт очень востребован и остается одним из ключевых в портфеле направления "Ситроникс Телекоммуникационные решения", - отмечает он.
Пресс-служба МГТС сообщила, что система FORIS Fix пришла на смену FORIS 2.0. "FORIS Fix является биллинговым продуктом нового поколения, который полностью соответствует самым современным рыночным условиям", - пояснила компания.
Источник: ComNews
|