Оператор фиксированной связи "Глобус-Телеком" (дочерняя компания ОАО "Ростелеком") запустил в опытную эксплуатацию систему Globus Fraud Management System (Globus FMS), осуществляющую контроль всплесков голосового трафика в режиме реального времени.
Пресс-служба оператора сообщила, что в июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию.
Новый программный продукт позволяет компании вести эффективную борьбу с телефонным мошенничеством - оперативно фиксировать случаи пропуска несанкционированного трафика под видом клиентского. При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации.
Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты. "Недавно были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов "Глобус-Телекома" на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента - "взлом" телекоммуникационного оборудования клиентов", - сообщила пресс-служба оператора. По оценкам компании, ущерб для каждого из этих абонентов мог составить 30-100 тыс. руб. в сутки.
Источник: ComNews
|