Компания "Комстар-ОТС" предложила абонентам "Стрим" самостоятельно фильтровать контент, блокируя определенные порты и IP-протоколы.
"Комстар" ввел новый сервис "Переключаемые профили" для интернет-абонентов "Стрим". "Новый сервис представляет собой систему фильтрации входящего трафика, которая позволяет блокировать определенные порты и IP-протоколы, что гарантирует установленную пользователем степень защиты от нежелательного контента", - поясняет пресс-служба компании. Систему фильтрации абонент настраивает самостоятельно. Стоимость сервиса "Переключаемые профили" входит в ежемесячную абонентскую плату по выбранному клиентом тарифному плану.
"Ответственность провайдера услуг доступа в Интернет перед абонентом должна заключаться, на наш взгляд, в предоставлении пользователям простых и эффективных инструментов для защиты от нежелательного и вредоносного контента", - полагает директор по маркетингу "Комстар-ОТС" Максим Чернов.
В "Комстаре" уже реализуется программа "Полезный Интернет. Безопасный Интернет", призванная обезопасить пользователей при работе в Интернета от нежелательного контента. Программа включает в себя несколько проектов, в том числе сотрудничество с некоммерческими организациями по развитию Интернета и предоставление специальных сервисов. "Так, недавно во все тарифные планы МГТС по доступу в Интернет была включена бесплатная услуга "Родительский контроль", мы обновили программу "Стрим.Антивирус", а теперь предлагаем нашим абонентам бесплатный сервис добровольной фильтрации трафика", - говорит Максим Чернов.
Различные механизмы защиты от нежелательного контента есть у всех операторов связи. Объявлять об этом всенародно компании начали в 2009 г. – в год безопасного Интернета. Тогда же вопрос безопасности Рунета был поднят и в Госдуме, которая приняла в первом чтении проект закона о защите детей. В частности, он обязывает все организации, предоставляющие детям "услуги пользования сетью "Интернет", применять "аппаратно-программные, технико-технологические и иные средства, обеспечивающие информационную безопасность" (см. новость на ComNews от 16 июля 2009 г.). В начале 2010 г. около 50 общественных и коммерческих организаций - Microsoft, Яндекс, "Акадо-Столица", Mail.Ru, Skylink, Лаборатория Касперского, РОЦИТ и другие - подписали декларацию "За безопасность детей и молодежи в Интернете".
Источник: ComNews
|