Делегация компании ТТК приняла участие в 7-ой конференции SubOptic, которая в этом году состоялась в японском городе Иокогаме. Этот крупнейший международный форум участников рынка подводных кабельных систем раз в три года собирает представителей практически всех компаний и консорциумов, занимающихся строительством и эксплуатацией подводных телекоммуникационных магистралей, а также производством соответствующего оборудования. В этом году в обсуждение вопросов состояния и перспектив развития отрасли глобальных подводных коммуникаций включилась компания ТТК, которая предложила провести модернизацию подходов к формированию телекоммуникационных потоков в Евразии.
Как сообщают в ТТК, сегодня порядка 96% используемой емкости глобальных телекоммуникационных сетей приходится на подводные кабельные системы, которые не имеют альтернатив для межконтинентального транзита. Однако причины доминирования подводных кабельных систем на трансконтинентальных маршрутах, в первую очередь это касается Евразии, уже не столь очевидны.
Еще в конце прошлого века монополизм «национальных чемпионов» в данном регионе делал наземные маршруты передачи телекоммуникационного трафика между странами Европы и Азии абсолютно неконкурентоспособными с подводными магистралями, проложенными в обход национальных границ. К сегодняшнему дню картина во многом изменилась. В регионе появились и окрепли альтернативные магистральные операторы связи, которые значительно увеличили емкость наземных трансконтинентальных маршрутов и предложили сквозной транзит трафика между крупнейшими телекоммуникационными узлами Европы и Азии. С учетом тех преимуществ, которые он имеет по сравнению с подводным, конкурентоспособность евроазиатских наземных маршрутов растет с каждым годом, отмечают в компании.
Коренное изменение ситуации на евроазиатском рынке транзита позволило компании ТТК выйти на конференции SubOptic 2010 с предложением его модернизации в сторону диверсификации маршрутов. В частности, по мнению представителей ТТК, более интенсивная загрузка эксплуатируемой ТТК трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway позволит европейским и азиатским операторам значительно повысить качество и надежность своих услуг.
Как отмечается, использование EurasiaHighway предоставляет следующие преимущества:
- круговая задержка сигнала менее 200 мс, что является недостижимым на сегодня параметром для транс- и межконтинентальных подводных систем; - 100-процентное географически разнесенное резервирование маршрута; - максимальное время ликвидации аварий на наземном участке не более 4 часов, тогда как восстановление подводных кабельных систем может занимать несколько недель.
Первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Виталий Котов заявил: «Мы понимаем, что модернизация рынка евроазиатского транзита – это задача не одного дня и даже не одного года. Тем более ее не решить одними призывами на конференциях. Поэтому мы постоянно работаем над наращиванием пропускной способности и надежности EurasiaHighway, увеличением число партнеров в Западной Европе и Азии, разработкой более привлекательных предложений для потенциальных клиентов».
Источник: CNews
|