HP анонсировала новые услуги для критически важных виртуализированных сред.
В компании говорят, что виртуализация ЦОД способна повысить его эффективность и гибкость, но одновременно продолжается усложнение ИТ-среды, что может привести к увеличению числа незапланированных простоев приложений, критичных для работы предприятия. Каждая минута простоя ИТ-оборудования крайне негативно влияет на бизнес. Проблемы, возникающие из-за усложненной структуры бизнес-критичных технологий и приложений, усугубляются нехваткой ресурсов и квалифицированного персонала, подготовленного для работы с такими технологиями.
HP расширила портфель Mission Critical Services для обеспечения многоуровневой поддержки всей виртуализованной среды, включая аппаратные средства, операционные системы, а также решения для виртуализации Citrix XenServer, Microsoft Hyper-V и VMware.
Аудит HP ITSM Assessment for Virtualized Environments повышает эффективность эксплуатации виртуализированных сред, обеспечивая экспертные рекомендации и приоритезацию необходимых усовершенствований. Данная форма ITSM-аудита позволяет выявить недостатки в управлении сервисами в виртуализированной среде.
Поддержка в рамках HP Mission Critical Partnership (MCP) была расширена с целью оказания помощи клиентам, желающим устранить риски в масштабе всей экосистемы управления, а также предоставления экспертизы и ресурсов для более эффективного предотвращения простоев. Данная услуга основана на специализированной методике выявления рисков, позволяющей разработать план совершенствования сервиса для x86-сред, включающих серверы, выпускаемые различными производителями.
Предложение HP Proactive Select Services дает возможность гибкого доступа по требованию к экспертным ресурсам компании HP.
В компании говорят, что новые услуги делают необходимые ресурсы доступными даже при ограниченном бюджете. Добавление 33 новых услуг, охватывающих такие области как Information Technology Infrastructure Library (ITIL), blade-системы, хранение данных, виртуализацию и поддержку приложений SAP, позволяет предприятиям расширить возможности собственного ИТ-отдела путем выгодного привлечения экспертных ресурсов и услуг HP.
HP Priority Connect ускоряет решение проблем функциональной совместимости, сокращая до минимума негативные последствия простоев. Новые услуги обеспечивают ориентированную на инциденты поддержку в масштабе всей среды, охватывающую Microsoft Windows, Linux, виртуализацию, хранение данных и blade-технологии. Базовый пакет включает и приоритетный доступ к центрам поддержки Global Mission Critical Solution Centers.
Источник: CyberSecurity
|