Уральский филиал оператора дальней связи "Ростелеком" завершил проект по переводу информационно-справочного обслуживания пользователей из аутсорсинговых call-центров в собственный центр обработки вызовов (ЦОВ).
Пресс-служба оператора сообщила, что реализация проекта позволит Уральскому филиалу не только повысить оперативность и качество обслуживания потребителей, но и получить суммарный экономический эффект в размере более 10 млн руб. в год.
Директор Уральского филиала "Ростелекома" Геннадий Чернавцев отметил: "Для нас введение в эксплуатацию корпоративного центра обработки вызовов было особенно актуальным, поскольку с 2007 г. Уральский филиал единственный среди региональных филиалов "Ростелекома" взаимодействует как с юридическими, так и физическими лицами по прямой схеме обслуживания. Мы тщательно готовились к этому шагу, и запуск ЦОВ полностью оправдал наши ожидания".
ЦОВ Уральского филиала расположен в Нижнем Тагиле. Его открытие осуществлялось в рамках общефедеральной программы "Ростелекома" по созданию Единого распределенного центра обработки вызовов (ЕРЦОВ), который осуществляет в автоматическом режиме балансировку поступающих вызовов в зависимости от нагрузки между региональными центрами, которые расположены в каждом федеральном округе.
"Сегодня операторы Уральского ЦОВ, являющегося самым крупным сегментом ЕРЦОВ, обслуживают не только вызовы потребителей, находящихся в регионах деятельности филиала, но обрабатывают обращения клиентов из других филиалов в периоды проведения маркетинговых акций или роста нагрузки. На долю ЦОВ Уральского филиала приходится около 50% всех вызовов от клиентов ОАО "Ростелеком", - сообщила пресс-служба.
Источник: ComNews
|