09 июля 2010 г. Доход ТТК-Самара по всем видам деятельности (связь, строительство, эксплуатация) за 6 месяцев 2010 года составил 103 млн. рублей. Основная доля (53%) пришлась на услуги связи, выручка от которых превысила 65 млн. рублей.
Компания продолжила активное продвижение услуги широкополосного доступа (ШПД) в Интернет для физических лиц и для представителей среднего и малого бизнеса. В первом квартале ТТК-Самара начала предоставление услуги доступ в Интернет в Сызрани абонентам АТС Куйбышевской железной дороги, во втором квартале организовала доступ во всемирную сеть в одном из общежитий Самарского государственного аэрокосмического университета им. Академика С.П.Королева. Компания также подключила к своей сети 36 бизнес-центров Самары, обеспечив их полным комплексом телекоммуникационных услуг.
Подводя итоги работы в первом полугодии, генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник отметил: «С самого начала года мы сосредоточились на реализации целого ряда розничных проектов, благодаря успешному завершению которых количество частных пользователей компании увеличилось до 1570 абонентов, а среди клиентов – юридических лиц в настоящий момент 580 предприятий».
Знаковым событием первого полугодия стало расширение зоны ответственности ТТК-Самара в Республике Татарстан, в результате заключения договора о сотрудничестве с нижнекамским оператором «СКС-АйТиТелеком». Таким образом, сегодня компания предоставляет услуги связи в трех республиках (Татарстан, Мордовия, Башкортостан) и четырех областях Приволжского Федерального округа.
Компания ТТК-Самара ЗАО “Самара-Транстелеком” (ТТК-Самара) является региональным предприятием ЗАО “Компания ТрансТелеКом” (торговая марка ТТК) на телекоммуникационном рынке Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, республик Мордовия и Башкортостан. Компания занимается обслуживанием и технической эксплуатацией Магистральной цифровой сети связи ОАО “РЖД” в зоне ответственности Куйбышевской железной дороги и предоставляет все современные телекоммуникационные услуги - доступ в Интернет, аренда каналов связи, построение виртуальных частных сетей (IP VPN) и др. Протяженность сетей связи, обслуживаемых ТТК-Самара, составляет 3341,9 км.
Клиентами компании ТТК-Самара являются государственные и силовые структуры региона, крупнейшие Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи, финансовые институты и структурные подразделения, а также представители среднего и малого бизнеса, физические лица.
ТТК-Самара активно содействует формированию инфокоммуникационного пространства на территории Среднего Поволжья, внедряя новые технологии и обеспечивая тем самым комплексные решения телекоммуникационных задач своих клиентов.
Компания ТТК ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.
Источник: Пресс-служба «ТТК-Самара»
|