Региональный оператор "ЦентрТелеком" установил в Тульской области более 3 тыс. видеотаксофонов, с помощью которых можно воспользоваться госуслугами в электронном виде. В дальнейшем видеотаксофоны могут появиться и в других регионах России.
Об этом сообщила пресс-служба оператора. "Пилотный проект по внедрению современных видеотаксофонов реализуется совместно с Россвязью на территории Тульской области. Регион выбран благодаря тому, что действующая здесь мультисервисная сеть филиала "ЦентрТелекома" позволяет поддерживать различные современные протоколы передачи данных", - сообщила пресс-служба "ЦентрТелекома".
В 2006 г. "ЦентрТелеком" начал замену обычных таксофонов на универсальные. Всего за 2006-2009 гг. на территории области было установлено 3209 аппаратов. Следующим этапом развития универсальной услуги на территории Тульского региона стала установка видеотаксофонов. С помощью универсального таксофона можно производить исходящие и входящие звонки за счет того, что каждому таксофону присваивается индивидуальный номер телефонной сети общего пользования. Услуга, прежде всего, может быть востребована малообеспеченным слоям населения, проживающим в сельской местности. Уникальность проекта заключается в том, что видеотаксофоны подключены к сети Интернет. Так с их помощью можно воспользоваться госуслугами в электронном виде.
"Тестирование терминалов на базе Тульского филиала "ЦентрТелекома" позволит отработать различные схемы и технологии предоставления современных услуг связи, исходя из потребностей жителей населенных пунктов и возможностей существующих каналов связи. Проведенный анализ результатов позволит сформулировать технические требования к оборудованию и линиям связи, а также подготовить предложения по внедрению видеотаксофонов на сетях операторов связи по всей России", - пояснила пресс-служба "ЦентрТелекома".
Источник: ComNews
|