Как рассказал CNews самарский клиент «Ростелекома», 4 августа 2010 г. в города произошла авария в сети этого оператора. У пользователя почти пять часов с 9.16 до 14.01 не было ни телефонии, ни доступа в интернет. Также он процитировал направленное ему официальное письмо оператора. В нем говорится о том, что в это время кабель оператора на участке ул.Бубнова – Московское шоссе был поврежден сторонней организацией ООО «Союз». Компания, как утверждают в «Ростелекоме», проводила демонтаж своего кабеля без согласования с оператором. «В связи с тем, что резерв в городе отсутствует - пришлось сваривать волокна, поэтому такой долгий аварийный простой», - добавили в ответе на письмо клиента, извинившись за случившееся.
В «Ростелекоме» CNews подтвердили факт аварии на этом участке, как и ее причину - проведение работ сторонней организацией. Но уточнили, что после повреждения трафик, проходивший по данному кабелю, был перенаправлен на резервные каналы. «Приоритет был отдан голосовому трафику в целях обеспечения города стабильной телефонной связью, - утверждают в операторе. - Из-за этого в указанный период были зафиксированы временные затруднения в обеспечении доступа в Интернет. Скорость подключения к Интернету для ряда пользователей Самары была временно снижена вплоть до полного устранения последствий аварии».
Масштабы аварии, количество затронутых ей пользователей в «Ростелекоме» оценить не смогли, назвав ее рядовым, повседневным случаем. По факту повреждения кабеля ведется проверка «Россвязьнадзором», в результате которой, как считают в операторе, к нему никаких санкций применено быть не может. Максимум повредившую кабель компанию обяжут возместить «Ростелекому» стоимость монтажных работ.
Источник: CNews
|