У виртуального оператора сотовой связи компании (MVNO) X5 Retail Group, который начал свою работу в начале текущего месяца под торговой маркой «Алле», появился новый технологический партнер. Им стала компания «Синтерра» (входит в группу компаний «МегаФон»), организовавшая на базе своего call-центра информационно-справочную службу для абонентов «Алле».
Напомним, MVNO X5 Retail Group организован на базе сетевой инфраструктуры «Мобильных ТелеСистем» (МТС). Поэтому можно было бы ожидать создание названной справочной службы на «звонковых» мощностях МТС. Тем более что эта компания, как и остальные операторы «большой тройки», занимается развитием направления call-центров.
Однако так получилось, что о реализации проекта MVNO договорились только в мае текущего года. Тогда же X5 Retail Group выбрала «Синтерру» в качестве партнера для организации «горячие линии» для клиентов сетей «Перекресток» и «Карусель». Поскольку у ритейлера не оказалось претензий к работе распределенного центра обработки вызовов «Синтерры», то руководство торговой компании решило передать в него и информационно-справочное обслуживание своих сотовых клиентов.
По сообщению «Синтерры», ее call-центр будет задействован для обслуживания абонентов «Алле» с 6 до 22 часов. Доступ к службе осуществляется по бесплатному номеру 8 800 100 0599 и короткому номеру 0599. Сотрудники call-центра готовы отвечать на вопросы абонентов, касающиеся обслуживания, тарифов, предоставления услуг, оплаты услуг связи баллами по программам лояльности сети «Перекресток» и «Карусель».
URL: http://www.bfm.ru/news/2010/08/17/mts-i-sinterra-soedinilis-cherez-alle.html
Источник: bfm.ru
|